Ха! Не надеялся, а получилось! Дракула – мой!
Прослушал его несколько раз. Первое впечатление, полученное от Пролога, не оправдалось. Демо целиком не такое страшное, как я думал. На самом деле, кроме Пролога, по-настоящему вампирское впечатление производит только песня First Taste.
Вся остальная музыка – просто мрачная, в стиле Джекилла и Хайда. Честно говоря, я даже немного расстроился. Я могу назвать как минимум три заимствования из Джекилла. Самое крупное заимствование - тема Nosferatu. Остальные два - небольшие, буквально на уровне мелодий аранжировок, но они есть.
Могу также назвать один музыкальный номер, выделяющийся на общем мрачном фоне своим светлым настроением. Это – Deep in the Darkest Night. Не понимаю, почему такому позитивному номеру нужно было дать такое мрачное название. Это вопрос, видимо, к Дону Блэку.
В общем, если бы мое мнение что-либо значило, я бы посоветовал Уайлдхорну еще поработать над музыкой, обострить ее, убрать лишний, на мой взгляд, романтический настрой, добавить "вампиризма". Дону Блэку ничего советовать бы не стал. Он свое дело знает и лучше, чем он может, видимо, все равно не напишет.
А пока остается дожидаться развития событий, когда мюзикл представят бродвейской и/или лондонской публике, выпустят официальную запись и т.д.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
|