Теперь слайды - мелкие заметки по ходу. :о)
Еще до начала спектакля имеется хорошая фишка с занавесом. Цветок на нем - полупрозрачный, и когда в конце увертюры гаснет свет - остается виден подсвеченный со сцены алый цветок на черном фоне.
Начинается эта версия в тюрьме - и сразу идет "Madame Guillotine". Тут же имеет место первое явление Шовлена: выходит на балкончик и машет рукой, подавая сигнал к тому, чтобы, мнэ, приступать к процессу. А тележки для осужденных там настоящие. Одну такую вывозят на сцену аж два раза. Все-таки, как хоровой номер "MG" выглядит гораздо логичнее.
На гильотине зачем-то сначала рубят капусту. :о) Наверное, для наглядности, потому что в финале номера затемнение дают еще до того, как нож падает окончательно - его только ловят в полете. :о) Конструкция гильотины не та, что в последующих версиях - чревато, знаете ли, нож до конца ронять. :о)
На свадьбе Марго и Перси столько целуются, что прям беда. Видимо, таким образом показывают, что любят друг друга. И правильно - потому что из номера "Believe" это никак не следует. Если Перси хотя бы улыбался, то Марго выглядела как, прости господи, манекен. Очень красивая женщина - но хоть бы моргнула, что ли... Но нет! Допустим, она его и не любит еще пока что - очень может быть; ладно.
"Vivez", если я правильно расслышала, введен следующим образом: один из гостей на свадьбе предлагает тост за невесту и напоминает, что она - звезда Комеди Франсэз. Вывод понятный - спой, птичка!

Спой, рыбка!

Поет.

На словах "What are you waiting for?" прижимается к жениху. На словах "Life is tossing you a new bouquet." - бросает букет невесты, есессно.
В диалоге после этого есть хорошая фишка. Арман болтает с гостями и - "Я сам говорил ей, что она не может выходить замуж за первого встречного. А теперь я люблю его больше, чем она!"

)))