Начинается эта версия в Комеди Франсэз; Маргарита (Эми Боднар, далее - ЭБ) поет свою "Storybook". Имеет место замечательно четкий close-up и становится понятно, как этот чудовищный парик не перевешивает! 8) Это просто плиссированный шифон на проволочном каркасе! (
http://inogda.net/nale/images/lj/screen/sp4-2/0001.jpg ) А издали выглядит как черт знает что. :о)
Итак, "Storybook"... ЭБ тоже поет и говорит с "французским" акцентом. 8) А лучше б она этого не делала. "I'llь sing you stories of lяvers whose lяve used to fillь me..." etc. Перед последним куплетом, когда она объявляет о своем замужестве, она представляет зрителям ДС, указывая на балкончик, где он сидит: "Is he not handsome?" ДС смущается, встает, кланяется, садится на место, заслоняя лицо рукой.
Шовлен (William Paul Michals, далее - УМ) совершенно замечательный. :) Его
слышно в финале "Madame Guillotine" - и даже можно разобрать, что он поет. Marc Kudisсh (из третьей версии, далее - МК) вот в этот момент на фоне хора потерялся, IMMSMR. Голос просто отличный - очень низкий, основательный. Типаж тоже хорош, особенно глаза. И не врет! 8) (
http://inogda.net/nale/images/lj/screen/sp4-2/0002.jpg ,
http://inogda.net/nale/images/lj/screen/sp4-2/0003.jpg ,
http://inogda.net/nale/images/lj/screen/sp4-2/0004.jpg )
Переход от "You Are My Home" к диалогу хорошо сделан: в этот момент Марго и Перси положено целоваться, но у ДС это как-то не очень получается - приложился как к иконе на секунду, отстранился и моргает... Надо полагать, не может поверить счастью. :о) Марго этого подхода не понимает и вешается ему на шею: волей-неволей приходится целовать, как это положено у французов. :о)
http://inogda.net/nale/images/lj/screen/sp4-2/kiss.swf (39 Кб, 200 на 150)
PERCY
Welcome to England, darling. Any questions?
MARGUERITE
Yes. In -In England, Percy - when do the wedding guests leave the bride and groom alone?
(After a beat, PERCY whirls about to the guests.)
PERCY
Time to go! Tally-ho! Home, everyone! Bedtime for all!
Ну хорошо написано, ничего не скажешь. :) И все-таки, РБ обошелся с этими строчками лучше - "Time to go home, EVERYONE. Good night!" адресовал прямо в зал. Каково это было слышать зрителям в самом начале спектакля, я представляю. :о)
"Prayer": РБ в SP-3 делает акцент на "A man deluded by his WIFE", а ДС здесь - на "And yes, God knows, I AM a fool" - и ОЧЕНЬ неприятно смеется при этом. А еще певцов, берущих ответственные ноты, лучше показывать издали. 8) Иначе - слишком мучительно смотреть, честное слово. К тому же им приходится при этом очень неромантично плеваться. :о) Издержки четкой артикуляции, и все такое. :о)
Почти половину вступления к "Into the Fire", как я уже говорила, ДС улыбается. Вначале это производит странное впечатление - такое и было задумано, наверное. А когда зал веселится после фразы Элтона "I was off netting butterflies!" - он прямо в зал (а вовсе не Перси) и подтверждает: "I WAS off netting butterflies". С оскорбленным видом. :о) (
http://inogda.net/nale/images/lj/screen/sp4-2/0006.jpg ,
http://inogda.net/nale/images/lj/screen/sp4-2/0007.jpg )
А перстень этот сэр Перси носит на мизинце. Тьфу, пропасть. :о) Кстати: наверное, не существует в природе мужчины, которого не красила бы распахнутая на груди белая рубашка с широкими рукавами. :о) Хотя, может быть, где-нибудь такой и завалялся. :о)
Балет после "Into the Fire", как обычно,
кошмарен. 8) Это же надо было додуматься такое поставить...
Перед "Falcon in the Dive" Робеспьер очень решительно повышает на Шовлена голос, как раз спрашивая про гусей. Шовлен вытягивается по стойке смирно и рапортует горячо: "123". Интересно, зачем тут такое скалозубство и держимордство? У МК с его сдержанностью было, ИМХО, правдоподобнее. А голос все-таки замечательный - глубокий такой, бархатный. (
http://inogda.net/nale/images/lj/screen/sp4-2/0008.jpg ,
http://inogda.net/nale/images/lj/screen/sp4-2/0009.jpg ,
http://inogda.net/nale/images/lj/screen/sp4-2/0010.jpg )