Sunset Express
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
|
15. The Game
Этим номером начинается второй акт. По красоте музыки The Game я бы поставил на второе место после The Best Thing That Ever Happened to Me.
Это трио. Его исполняют Уилсон, Нелли и Эддисон. Они находятся порознь, в разных частях света и живут своей жизнью. Уилсон продолжает принимать наркотики, Нелли блистает на вечеринках во Флориде, а Эддисон начинает замечать, что его привлекают молодые люди.
Трио поет о своем чувстве по отношению друг к другу. Чувство это иллюстрируется одной фразой: "The hell with him/her/them!" Ближе к концу номера это настроение меняется на "The Best Thing That Ever Happened to Me". Здесь эта песня в исполнении Уилсона и Нелли звучит в полноценном виде. Ооооооочень красиво!!!!!! В конце они все опять возвращаются к состоянию "The hell with him/her/them".
16. Talent
в мюзикле появляется новый персонаж. Это красивый молодой человек Холлис, которого Эддисон встречает в поезде. Холлис – сын богатых родителей, от которых он ушел и теперь направляется к своей тетке во Флориду. Молодой человек хочет стать артистом, но чувствует, что не имеет для этого достаточных способностей. Поэтому он решил построить дом для артистов, чтобы они могли там жить. Об этом он и поет.
Его пение сопровождается равномерными "покачивающимися" звуками, издаваемыми струнными инструментами, имитирующими звук движущегося поезда.
Эддисон влюбляется в Холлиса. Когда Холлис засыпает, Эддисон укрывает его своим пиджаком.
17. You
Еще один великолепный музыкальный номер. На этот раз хоровой.
Холлис и Эддисон прибывают к холлисовой тетке во Флориду. Она богата и имеет много богатых знакомых. Случайно проговорившись, что ей надоело жить в гостинице, тетка с удивлением узнает, что Эддисон архитектор. Он показывает ей проект дома, выполненный им ранее для брата. Этот проект настолько поражает тетку, что она сразу решает нанять Эддисона для проектирования дома себе и рекламирует Эддисона всем своим друзьям (среди которых и наша старая знакомая – Нелли), которые также приходят от него в восторг.
И вот как раз песня You – это всеобщее восхищение богачей талантом Эддисона. Но не только. Одновременно с этим хором почитателей Эддисон и Холлис поют дуэтом о своей любви друг к другу. И это тоже – You. Хор + дуэт, представляете? Хор поет о своем, влюбленные - о своем, но все сходятся на местоимении You! Великолепно сделанный номер!!! Восхитительная парящая музыка!
18. Addison’s City
Эддисон начинает проектировать дома для богатых клиентов. Он живет вместе с Холлисом. Через Нелли их находит Уилсон. Он, как всегда пьяный, заявляется к ним в дом. Эддисон гонит его. Но неожиданно Уилсон неудачно падает и сильно травмирует себя. Теперь Эддисон не может его прогнать и оставляет поправляться у себя в доме.
В доме Эддисона Уилсон четко "просекает" ситуацию, и в его голове зреет план. Он через Холлиса убеждает Эддисона в том, что Эддисон должен проектировать не отдельные дома, а целый город! Это будет город богачей и артистов – Boca Raton (по-испански "крысиный рот"). Этой песней они как раз уговаривают Эддисона решиться на этот смелый проект. В конце Эддисон соглашается, и они все вчетвером (Эддисон, Уилсон, Холлис и Нелли) решают держаться вместе.
19. Boca Raton
Эддисон начинает проектировать город, а Уилсон и остальные занимаются "маркетингом" идеи, а затем – куплей-продажей земли под будущий город. Дела идут отлично, цены на землю растут. Это настоящий бум!
Музыкально номер напоминает телевизионную рекламу. К пению присоединяются все новые богачи, купившие землю. Среди исполнителей этого номера в программке указаны Карузо, Сальвадор Дали, Мэй Уэст, принцесса Гика и др.
Постепенно процесс выходит из-под контроля. Уилсон продает слишком много земли по фантастически высоким ценам. Так не может больше продолжаться, все плохо закончится. Эддисон понимает это, его начинают мучить кошмары.
Он не ошибся. Бум достиг пика и цены на землю начали резко падать. Вследствие падения цен наши герои лишились всех своих денег. Мечта о городе богачей и артистов разрушена. В конце песни Эддисон, Холлис, Уилсон и Нелли винят друг друга в неудаче. Холлис дает пощечину Эддисону и бросает его. Нелли уходит от Уилсона. "Когда вы рядом, - заявляет братьям на прощанье Нелли, - ни для кого больше нет места". Братья остались одни.
20. Last Fight
Последняя ссора двух братьев. Уилсон разрушил все, что было дорого Эддисону. Все пропало! "Leave me alone! Get out of my life!" - орет на брата Эддисон. Уилсон не уходит. Он говорит, что все равно они останутся братьями и все равно будут любить друг друга. Далее следует трогательная душещипательная сцена, диалог между братьями на повышенных тонах: "Я тебя ненавижу!", "Ты испортил мне жизнь!" "Оставь меня одного! Уходи!" "Я убью тебя!" "Я люблю тебя!" "Я люблю тебя, сукин ты сын!" "Ты мое проклятье!"
Великолепно!!!
21. Bounce iii
Возвращаемся к началу. Прошло 8 лет. Братья умерли и находятся перед воротами рая. Они поют Bounce как гимн своей прошедшей жизни. Они ненавидят друг друга, и они любят друг друга. Они оба никогда не сдавались, каждый раз после неудач всплывали на поверхность, находили новые возможности. Напоследок Уилсон замечает, что и в раю они будут также – bounce! – подскакивать, всплывать, как в земной жизни, и этому не будет конца. Братья берутся за руки и вместе исчезают в тумане.
КОНЕЦ
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
|