Цитата:
Автор оригинала: Гость
Может именно в этом и скрывается провал постановки? Это еще не смешной спектакль, но уже и не серьезный мюзикл....
|
Не поверите - именно то же самое я написала на сайте Носферату - после очередного просмотра Шоу Рокки Хоррора - дескать, для комического мюзикла он недостаточно абсурден, для готического - недостаточно величественнен.
Сравнивая же бродвейских Сару и Герберта с персонажами фильма Полански - все вроде то, только вот эта идиотская улыбка в 32 зуба... То есть Герберт там и там гей, и похотлив, но в фильме он жеманен, томен и аристократичен. А в DOTV он жеманен и дурашлив... Сара же в фильме наивно-любопытна, жаждет признания своих женских чар и свято в него (это признание) верует. А Сара в DOTV почти такая же, только немного гипертрофировано все. И вот это "немного" превращает пикантность в пошлость

.
А вообще - я не зря упомянула американское понятие о юморе - в каком-то из топиков, кажется, по Иствикским ведьмам в российском исполнении, был пост человека, разясняющего эту специфику. Ну, дескать, принято там над этим смеяться - и все тут! У нас, к примеру, принято смеяться над алкашами, которых холят и лелеют тетки, над остатками совка, над новорусскостью, над беспомощностью мужиков, над востребованностью этих беспомощных мужиков, а вот у них - над этими анально-генитальными приколами.