Вот! Вот оно - гениальное режиссерское решение!!! На Авансцене, в луче света появляется Судьба - её изображения транслируются на вспыхивающие один за другим плазменные экраны, камера выхватывает то точеную руку, то следит за игрой света и тени на торсе скульптурной лепки, движения приобретают гипнотиную монотонность, прерываемую эффектными пируэтами-всплесками, публика ка завороженная следит за игрой, которую Судьба ведет с песчинками. Безмолвие Главной героини ещё больше возвеличивает её на фоне мелких и суетных теней, которые пытаются привлечь к себе внимание невнятным боромтанием, но терпят сокрушитеольное поражение и возвращаются в свое извечное ничтожество.
__________________
***
Мню себя критиком (c) Голос
***
А ещё существуют и такие уроды, для кого нет ничего святого (с) Наташка
|