Просмотреть только это сообщение
Старые 13-03-2004, 12:17   #1
Petruccio
неуч
 
Аватар пользователя Petruccio
 
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 1,150
музыка Потрясный джаз Крамера

Ходил давеча на концерт "Даниил Крамер в окружении друзей" в ММДМ. Это фантастика! Это такой классный джаз, какого я давно не слышал! (Признаться, я давно не слышал джаза вообще .) Потрясающее мастерство и свобода Даниила Крамера, этого супер-пианиста, не знаю даже как его определить… Я слышал такой красивый джаз, такой виртуозный и увлекательный, какой и хотел бы видеть в определении этого слова.
В концерте принимал участие (да ещё какое!) всемирно известный скрипач Дидье Локвуд. Это тоже, я вам скажу, товарисч с большой буквы "Т". Просто зверь на скрипке (не путать с "козлом на саксе" ). Про него ведущий только минут пять рассказывал. Что интересно, Локвуд играет вовсе не только в джазе (через недельку, к примеру, он выступает в Англии с Лондонским Симфоническим…), он любит и классику, и народные мотивы, и вообще много экспериментирует. Его также называют королём скрипичной электронной музыки. Готов с радостью подтвердить, хотя, честно говоря, кроме известной всем Ванессы Мэй никого больше и не слышал. Но какая тут Ванесса! Она и рядом не валялась! У неё попса, а у него полотна. Сначала он играл в паре с Крамером (они уже назанимали кучу всего на куче конкурсов) как бы на обычной скрипке (вроде полуаккустики), а потом Крамер объявил его сольный номер и началось волшебство электронное. Это, знаете ли, дааа… Под ногами у Локвуда валяется пара синтезаторов, преобразователей звука, как у электрогитаристов, но он пользуется гораздо более широким спектром возможностей этой аппаратуры. А ведь это да наложенное на его супервиртуозность скрипача и богатое воображение! Ах. Зал сидел, как заворожённый. Одни крики чаек чего стоили на фоне шума морского прибоя (Дидье умело пользовался памятью синтезатора и накладывал одни свои мелодии или ритмы на другие). Потом Локвуд пошёл в зал со своей электроскрипкой. Играет так и ходит по залу, останавливаясь у рядов, поднялся в амфитеатр, спустился, вернулся на сцену и кончил. (Выметайте гадость из своих голов, а то весь русский язык загадите!) Великолепно, зал бесновался
Потом Крамер опять играл с Дидье и с ребятами контрабасистом и ударником (о них чуть позже). Крамер играл-играл, потом встал и начал стучать ритм на рояле ладонями, пальцами, чем только мог, а Локвуд играл дальше, тоже изредка пошлёпывая свою зелёную подругу Фантастика.
Несколько слов о двоих ребятах, помогавших в джазе Крамеру и Дидье. Они, как сказал ведущий, тоже очень прославленные. Мне понравился жутко ударник (я вообще неравнодушен к ритмачам), Тимофеев кажется. Крамер пару раз давал им посолировать, но на ударных, по-моему, соло выглядело эффектней, чем на котрабасе. Ребята совсем молодые (так мне показалось из последнего ряда балкона), что тоже очень приятно.
В общем, удовольствия получил море, как, кажется, и весь зал им. Светланова. Такой джаз я люблю, такой джаз нам нужен.
__________________
"Я бывают разные!"
Петрэ Петруччио Петя Петушок Пётр Петюшка Ртеп Пе Блэт Петрович Петька Петяй Петра Петенька ПёторАнатольевич Петюньчик Петэр

Magnifico Belissimo Fantastico Bravissimo
Petruccio оффлайн   Ответить с цитированием