Просмотреть только это сообщение
Старые 18-03-2004, 11:21   #15
Lili
 
На форуме с: Aug 2002
Сообщений: 458
О, какую хорошую вещь вспомнили

У меня в ней свои хайлайтс. Пиковым моментом в мюзикле, этакой квинтэссенцией мне кажется песня, которая называется, если не ошибаюсь, Why (не последняя про... чуть не написала - ноги, крылья и хвосты... т.е. про клетки и крылья которая... так вот, не эта, хоть там и полно вопросов, начинающихся с Why).

А другая, где hey, what a way to spend a day.
Эта песня, как и весь ТТВ - о самоопределении (как и Рент; в Ренте много чего намешано, но красной линией проходит все та же тема поиска себя и своего предназначения в жизни). Да, именно что это такой авторский монолог, почти исповедь. 30/90 - это его страхи и депрессняки, а Why [?; в названии все-таки не уверена, надо будет дома посмотреть] - это момент осознания, что вот он, его талант, и независимо от того, будет ли этот талант признан обществом или нет, - это его дар, призвание, то единственное, чем он хочет заниматься в жизни. А жизнь-то, елки-палки, дается один раз, и прожить ее надо так... ну, все знают как
В общем, песня эта, при всей ее простоте, чертовски толковая.

Ну а в плане музыки для меня, безусловно, самой убойной является 30/90.

А насчет последних двух песен - лично я не воспринимаю их как нечто чужеродное. Весь ТТВ представляет собой, в принципе, компиляцию из разрозненных и заброшенных Ларсоном вещей, которые, правильно, подчистили, подправили и пустили в дело (не пропадать же добру; тем более был очень верный расчет, что любой renthead посчитает святым долгом приобрести второе творение Ларсона).

И когда сюжетная линия (весьма условная, как можно судить, не видев спектакля) подходит к концу, вступает типа рассказчик и говорит: ну, детки, удивлены? вы думали, творческие личности, богема живут припеваючи? думали, ах, как романтично - жить коммуной и создавать высокое искусство? да знаете ли вы, какая она на самом деле, богемная жизнь? окей, я вам расскажу.

Вот, это такой эпилог, и мы опять в исповедальне. Ларсон жил такой жизнью, и по-моему, одновременно ее и любил, и ненавидел, и выплескивал это в своих произведениях. Поэтому они так и трогают, что, блин, они же невероятно искренние.

Ну и потом, включение Boho days в мюзикл было просто данью уважения автору. А поскольку, объективно говоря, певец из него хреновый, нам напоследок дают проигрыш самой эффектной бумовской темы - 30/90 (дабы напомнить, что зато композитор он классный)


ps/ ничего себе, скоко накатала, но люблю я эту вещь.
Lili оффлайн   Ответить с цитированием