Послушала я-таки новый альбом Наташки Сан-Пьер.
Может быть, и не шедевр, конечно, но и банальным я бы его не назвала (уж хотя бы из-за одного присутствия Обиспо). Музыка очень красивая, причем вся, я не могу назвать песни, которая бы мне совсем не понравилась. А вот Tant que c`est toi, Quand on cherche l`amour, Mourir demain, Plus simple que ca, J`avais quelqu`un, Chacun pour soi, Qu`y a-t-il entre nous, Lucie хочется переслушивать особенно часто. Не знаю, может, весна так влияет, настроение романтическое и все такое... Предыдущий альбом я расслушивала гораздо дольше, постоянно застревала на Tu trouveras и дальше идти не хотелось.
Ужасно до неприличия радует, что на Наташкиных альбомах бэк-вокалист позволяет себе быть услышанным. Это не то едва уловимое, скорее угадываемое, чем слышимое эхо, как в панишной Ailleurs land и не те абсолютно нереальные подпевки на патриськином Le mot de passe, которые я так до сих пор и не слышу. В общем, спасибо, постарался, подпел от души, причем в Tant que c`est toi едва не заглушая саму Наташку.
Mourir demain... Совершенно прибил меня к полу обиспошный фальцет (Ceux qui s`en fichent et se donneraient du plaisir) и строчки toi, qu`est-ce que tu ferais?... toi, tu ferais quoi?... et toi, toi, tu ferais quoi? Просто подпрыгиваю, когда слышу все эти toi и quoi, до того это здорово.
Lucie...ну как спела! Красавица просто!

А я ведь думала раньше, что буду плевать в сторону каждого, кто рискнет ее исполнить. Сразу вспомнился Кало, с таким же трепетом отнесшийся к Ce qu`on voit...
Конечно, справедливости ради надо сказать, что все-таки если бы не Обиспо, то я Наташку целыми альбомами вряд ли стала бы слушать, но его присутствие просто вынуждает вслушиваться и пытаться понять, что он все-таки в ней разглядел, что так упирается и работает с ней второй альбом подряд, задвигая собственный?
