Обсуждение: Tanz der Vampire
Просмотреть только это сообщение
Старые 04-04-2004, 00:37   #265
Expectation
born to react
 
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Pietari
Сообщений: 1,009
Кстати, вчера я послушала бродвейский "Dance of the Vampires" (Дио, поклон в вашу сторону ). Как выразилась по этому поводу Сонечка, "тебе медаль сразу давать, или немножко попозже?". Лучше, наверное, прямо сейчас, потому что повторить этот подвиг в ближайшее время мне не позволит моя и без этого расшатанная нервная система.

Что тут можно сказать. Можно было бы обвинить во всем ужасное качество записи. Но это объективно не так. Можно было бы обвинить во всем манерный, до тошноты слащавый вокал Майкла Кроуфорда и абсолютно никакое пение остальных актеров. Но это тоже не так. Главное, чего я никогда не прошу постановщикам бродвейского шоу, - это то, что им хватило бездарности превратить красивую, грустную, философскую историю о трагическом несовпадении желаемого и действительного в обыкновенную бульварную комедию. Мне могут возразить, что и в оригинальных "Танцах" довольно комедийных вставок и откровенно неприличных текстов. Но, на мой взгляд, в этом отношении мюзикл похож на "Ромео и Джульетту", пьесу, которая, несмотря на образы кормилицы и слуг и связанные с ними эпизоды, не перестает быть величайшей (имхо) трагедией Шекспира.

Когда-то я очень сильно поражалась тому, что "Танцы" с таким треском провалились на Бродвее. Теперь мне стало понятно, что это был единственный возможный вариант развития событий. It's sad, of course, but a fact remains a fact... А ведь могло бы получиться истинно бродвейское шоу

Возвращаясь к дискуссии, которая велась месяца полтора назад. Я очень внимательно слушала текст, но ничего, предполагающего такой истерический хохот, какой беспрерывно раздавался в зале, там и в помине не было. Видимо, это и вправду костюмы и поведение на сцене.
У нас в Саратове есть режиссер по имени Антон Кузнецов, который считается крайне прогрессивным, потому что любит извращать классические тексты, иллюстрируя их крайне современными телодвижениями в духе Бориса Моисеева. Видимо, на Бродвее этот метод тоже популярен.

По поводу скрипта либретто. Я слушала во все уши (ни правое, ни левое, ни даже среднее не остались в стороне), но уловить текст полностью, особенно в хоровых сценах, очень сложно. Складывается ощущение, что сделать адекватную запись любому "не-нативу" будет слабо. По крайней мере, при таком качестве записи, как у меня. Может, у кого-нибудь из форумлян есть друзья-американцы, которым нечем занять пару весенних вечеров?
__________________
The last one to die, please turn out the light. (c)
Expectation оффлайн   Ответить с цитированием