Мда... Похоже, спектакль действительно накрывается. Жаль. Впрочем, если Панферов - единственный Христос, то я бы все равно больше не пошел. А куда все-таки делся Сторожик? Болеет или "переквалифицировался в управдомы"? ("Как его найти? как его вернуть?..."). Насчет неровности Панферова - ну не знаю... Я видел два спектакля с его участием интервалом примерно в год: в первый раз мне показалось, что молодой актер, волнуется, нервничает, отсюда все недостатки, со временем исправится, тем более, голос хороший и тд., но когда я пришел снова, то с изумлением увидел, что упомянутые недостатки никуда не делись, а наоборот, прогрессируют. В прошлый раз он хотя бы пел, и кстати, Гефсиманский сад тогда вышел у него не так уж плохо, а в этот раз...бррррр... но об этом я уже писал...
Вот если с кем и нет проблем в этом спектакле, то это с Зелотом. К Майкову никаких претензий. Так же как и к "бригаде фарисеев". А вот новый Иуда не помешал бы. Я не видел Дерова, но Яременко... Это для меня загадка №2... как бы это сказать помягче... в принципе, на фоне Панферова он смотрелся очень неплохо, но вот никак не могу избавиться от ощущения, что 1) его рычания, хрипы, гипертрафированная экспрессия скорее нелепы и комичны, чем трагичны, кажется, что он не знает, ЧТО ему играть, внутри всех этих бурных эмоциональных проявлений какая-то АБСОЛЮТНАЯ ПУСТОТА, выражать нечего и незачем, и он за внешним анатуражем пытается это скрыть и переигрывает просто безбожно, 2) играть эту роль ему явно надоело, он произвольно меняет интонации, глотает те или иные слова, не внося при этом ничего нового в образ, а потому вся эта "эквилибристика" вызвает недоумение... Короче, мне не понять секрет его бешенной популярности в массах. Но в любом случае, Яременко хотя бы играет, вносит какую-то энергию, пусть неорганизованную и бессмысленную, а Панферов - нет, он просто на сцене "отсутствует".
__________________
Рот фронт.
|