Итак, поскольку к моему глубокому сожалению сей топик не нашёл откликов, изложу-ка я пожалуй свои впечатления от увиденного в пт. 9 апреля в Театре Вахтангова.
Надо сказать, что спектакль "Соло для актрисы с оркестром" оказался для меня как раз тем редким случаем, когда результат превзошёл мои ожидания в хорошем смысле этого слова. Но начнём по-порядку.
Жанр спектакля определить трудно - это и концерт, и мюзикл и варьете одновременно. Но те, кто видел в 2001 г. мюзикл "Керри" то, несомненно, найдут много общего

. Тот же неизменный и дюже серьезный Маэстро Раймонд Паулс за роялем посреди сцены, та же его инструментальная группа горячих латышских парней

, ну и конечно практически те же исполнители - Вероника Плотникова (Керри во втором составе), Игорь Чернявский (Друэ), Ольга Никулина (Лола), Татьяна Лукашенкова и Борис Плоских (Детективы).
Сам спектакль не имеет сюжетной линии, поэтому с этой точки зрения его разумней называть концертом. Но не суть важно. Первое действие основано (как было написано в программке) на музыке к спектаклю "Ночи Кабирии" (что идёт в театре Пушкина), а второе - к спектаклю "Дамское счастье" Лиепайского драматического театра. Так что первое действие оказалось эдаким "итальянским", а второе - эдаким "французским".
Однако тексты ко всем песням были написаны заново - видимо потому, что первый из спектаклей и так играется в Москве, а второй играется на латышском языке и кому-то было в лом переводить

. Но суть важно, т. к. сами тексты хоть и оказались и не так глубоки по смыслу (писались уже под готовую музыку), но общей картины это не испортило
Что действительно порадовало - это, конечно, музыка и её исполнение самим Маэстро. Ибо в этом спектакле он проявил себя не только как автор романтических эстрадных шлягеров (как многие привыкли считать), но и много чего ещё

Добавилась и новая манера исполнения - теперь Маэстро не просто невозмутимо сидит за роялем, но и берёт в руке аккордеон в начале второго акта, а иногда вообще пытается пританцовывать и играть на рояле стоя!!!
Порадовала также и сама г-жа Плотникова, показавшая по сравнению с записью на диске "Керри" (к сожалению я не видел тогда её живьем - в тот раз я был на "Керри" с Марией Наумовой) заметные продвижения в области вокала

Она с лёгкостью продемонстрировала нам свои возможности брать ноты из третьей октавы :D :D :D :D :D, а также очень неплохо выступил новый вокалист из группы Раймонда Паулса Евгений Шур.
В программке не было названий номеров (было написано, что это, мол, сделано специально

). Поэтому назову их условно по-своему. Больше всего из первого акта запомнились номера "Кабаре - предложите рюмку даме"

, а также "Танец с настоящим итальянцем". Причём, нектороые номера, невольно наводили на сравнения с вебберовской "Эвитой" (что-то типа And the Money Kept Rolling In)
Из второго акта запомнились "Кафе на Эйфелевой башне", какой-то дуэт в исполнении В. Плотниковой и И. Чернявского, и ещё один дуэт про человека у которого нет ни слуха, ни голоса
Однако самое интересное случилось потом, когда основная программа спектакля была окончена и некоторые особо торопливые зрители поспешили было на выход. Началось всё с премьерного исполнения очень неплохого и весьма современно звучащего дуэта (В. Плотникова и Е. Шур), а также очень неплохая сольная композиция Е. Шура (причём звучало всё это так, что можно так никогда и не догадаться, что ЭТО тоже написал Паулс!).
И, наконец, свершилось, уважаемые любители мюзиклов! Наконец-то снова лучшие номера из "Керри", а именно - "Горькая ночь", "Песня Лауры", "Песенка Керри", "Тип-топ". Мне показалось, что зал в силу незнания, что сие есть, отреагировал на это не очень бурно, но лично на меня это произвело крайне приятное впечатление
Ну и напоследок, Маэстро исполнил свои главные хиты, которые не смотря на свой возраст до сих пор любимы и которые зал очень бодренько подпевал (хотя исполнялось это дело без слов) :D :D :D
Конечно, зал Театра Вахтангова в тот вечер представлял собой некторое сборище "для тех кому за 30" (кому что, а мне сразу вспомнились Мизерабли в Берлине - такая же публика была). Дело кончилось дело тем, что зал в итоге совсем не по-старчески ревел, визжал и многократно вызывал Маэстро на бис, пока последний наконец не хлопнул крышкой рояля

. Вот так это всё было.
P. S. Если кого-нибудь из вас заинтересовало что-то из вышеописанного, буду очень рад вашим откликам. А саундтрек к мюзиклу "Керри" должен быть на
LesCloches@yandex.ru.