Обсуждение: Обмен опытом
Просмотреть только это сообщение
Старые 20-04-2004, 00:00   #26
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Сейчас чуть-чуть успокоившись, я могу сказать более взвешенно, что мне не понравилось в моей ситуации Амазоном. Понятно, что все люди, все несовершенны, все могут делать ошибки и т.д. и т.п. Это все я понимаю. Я не могу одно понять – почему мне не дали шанса решить возникшую проблему? Я ж спрашивал у них несколько раз, в чем проблема и как я могу ее решить? Если проблема во мне, я б был готов сделать то, что они скажут. Если проблема в них – то это их проблема. Объяснение "возможно, по техническим причинам" - это не объяснение. Есть в этом что-то непрофессиональное, когда человек говорит тебе, что не может что-нибудь сделать, но не умеет объяснить, почему он этого не может или что ему мешает. И какая разница, из какой я страны? Они ж даже деньги с карточки снять не сумели, до отправки товара в Россию дело вообще не дошло. Говорил я с ними на их родном языке, на мой английский ни по работе, ни в жизни никто пока не жаловался. Так что этот прокол никакого отношения к моей "иностранности" не имеет. Это прокол чистой воды.

Судя по всему, они набрали девчушек на работу, показали им, какие стандартные ситуации могут возникать в связи с исполнением заказов и что надо отвечать в таких случаях, но не научили по-настоящему понимать свою работу и разбираться в проблемах. Отсюда и ответ - "по техническим причинам".

А так я ничего не имею против Амазона. Готов согласиться, что, когда у них все получается, то его можно назвать хорошим магазином. А вот когда возникают проблемы, решать их они не могут. Так что хорошо тем, у кого проблем не возникало, и дай Бог всем жить без проблем.

У меня к этой ситуации есть и чисто профессиональное отношение. По своей работе мне, в частности, приходится заниматься тем, что принято называть системами менеджмента качества. Амазоновский подход - это система менеджмента качества в действии. Действительно, все как следует запротоколировано, идентифицировано, задокументировано, формализовано. С формальной точки зрения у меня претензий нет и быть не может. Мне быстро и четко ответили на каждый мой запрос, уверили в их стремлении мне помочь, зародили во мне уверенность в выгодности взаимодействия с ними. Но конечный результат - нулевой... Мда... Я давно говорил, что, какая бы продвинутая система управления не была придумана на предприятии, все равно все зависит от людей. Если люди работают плохо, их никакая система коренным образом не исправит. Амазон стал для меня подтверждением этого правила. Извиняюсь, что скатился в офф-топ.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием