пришла в новый топик, с тем чтобы продолжить разговор, начатый в старом.
В отношении Дыбского и Постоленко - неудачный пример - Дыбский играл премьеру только потому,что Вейн категорически не выносил Постоленко. Диск писали уже без участия "иностранцев" и все встало на свои места - в труппе Нотра однозначно "звезда", на которую делают ставку, Постоленко. Ещё раз посторюсь - категорически и неоспоримо.
С Теоной и Светиковой тоже отделная история - СС ставленница баронессы, Теону двигали сопродюссеры. Непонятным для меня остался "ход с "уходом"" СС - я уже об этом распространялась в других темах, так что не буду повторяться.
Что же до "вторичности" Балалаева... до недавних пор, пока между АМ и Баронессой царили относительно м-м-м... рабочие отношения, премьерил безоговорочно он, но... кое-что поменялось, в том числе и с узнаваемостью Игоря через "Стулья", и Баронесса по-новому взглянула на старый "винтик". Логика её поступков и "взглядов" - это, простите, не для моего понимания. Так что пусть другие вычисляют причины и следствия. Я, собстенно, даже от этого умываю руки... Что касается зрителей... фанатов и поклолнников... до недавнего времени АМ был неоспоримым лидером, но... sic transit gloria mundi... И умеренное, но стабильное сияние звезды Балалаева привлекло не только ранее неопределившихся, но и "уставших" от постоянного стресса и жизни в режиме "затмение/вспышка сверхновой" околомаракулинского космоса.
Вопрос с составами до сих пор висит в воздухе... Даже с казалось бы премьерным Эдиком-Ромео... его ведь даже нет на фотографии... так?
__________________
***
Мню себя критиком (c) Голос
***
А ещё существуют и такие уроды, для кого нет ничего святого (с) Наташка
Отредактировано Дипломатка : 23-04-2004 at 22:07.
|