А вот не надо про постановку, постановка замечательная и очень адекватна музыкальному материалу. Все эти урбанистические штучки - так это ведь и вещь такая, про каменные джунгли и communication breakdown.
Вообще, все ли обращали внимание, что у слова RENT два значения: не только арендная плата, но еще и разрыв, раскол, расхождение (во взглядах, например

). Ларсон, безусловно, играл на двойном значении этого слова, скорее даже делая упор на второе значение, характеризующее такие аспекты современной жизни, как разобщенность, непонимание (и нежелание понимать друг друга), эгоизм, зацикленность на достижении успеха. И весь мюзикл, в принципе, демонстрирует стойкую авторскую убежденность, что это все - вода. Которая никак не может подменить дружбы, любви, творческого начала и духовного единства между людьми.
(убавлю пафосности и скажу, что про двойное значение рента - это я не сама такая умная, это я подглядела на одном из рентхедовских форумов

)
А про сам спектакль - я сама видела только бутлеги, где хреново и видно, и слышно, и после просмотра возникает непреодолимое желание восстановить душевное равновесие, послушав нормальный CD. Поэтому нам, не видевшим его вживую, судить о собственно постановке не дано. А вот моя родная сестра видела. В театр Недерлендер ее занесло исключительно с моей подачи: быть в Нью-Йорке и не сходить на Рент?! это непостижимо!!!
Сходила. Вернулась невероятной фанаткой. Выучила наизусть, засматривает бутлеги, молится на автограф прошлосезонной рентовской звезды Френчи Девис. Сцена, загроможденная трубами и разного рода металлоконструкциями, произвела не нее неизгладимое впечатление
