Цитата:
Автор оригинала: m-lle Frollo
Конкретно - там, где музыкальное сопровождение объективно невозможно воспроизвести в режиме реального времени без очень серьезных потерь качества.
|
Глупости все это. Нет такой аранжировки, которую нельзя сыграть "в режиме реального времени" людьми. По крайней мере в музыкальном театре. А тем более если это касается таких не особенно навороченных вещей, как фонограммы к "Нотру" или "РиДЖ"у. Но - есть плохие звукорежиссеры, есть плохие музыканты и есть залы с плохой акустикой. Если последние три проблемы решить (правда насчет зала с плохой акустикой не уверен, что проблема решится полностью, но, по крайней мере, можно будет ее минимизировать), то и о минусах можно забыть.
Второй вопрос, что из-за человеческой лени о минусах мы не скоро забудем. Более того, в настоящее время тенденции как раз такие, что все больше и больше постановок играется под минус. Именно потому что качеством жертвуют ради понижения издержек.