Спасибо, утешил.

Кстати, только что закончил разбивать на треки первый акт. Удивительно долгое занятие... Правда, приятное. Потому что надо вспоминать, в каких же местах происходят разрывы, для этого надо слушать эти места в записи с Клоуз и разбивать по образу и подобию. То есть, практически сразу друг за другом звучат отрывки из разных кастов, и можно сравнить. Очень, кстати, похоже получается, я ожидал большей разницы хотя бы в инструментальных темах.
И еще ма-аленький оффтоп. Про Мартина Герра. Мне, конечно, очень стыдно, но что это такое, а?
И еще чуть-чуть. У меня мысль появилась про эти запинки умная. Может, они специально так передают, чтобы типа народ не особо пытался это записать, а только слушал?