И все-таки, почему такая шумиха идет не столько вокруг самой постановки, а именно вокруг участия в ней Петкуна? И в статьях пишут, в основном, о нем, и по ящику его показывают, как ему тяжко приходится репетировать, и фотки его в костюме Квазика по инету развешаны на каждом углу - прямо не Петкун для спектакля, а спектакль для Петкуна.
Видимо, все объясняется довольно просто. Продюсерам, как воздух, нужно какое-нибудь мало-мальски известное имя, участвующее в постановке, чтобы привлечь внимание, зазвать потенциального зрителя. Ведь если в ролях (а их всего 7) будут принимать участие мало кому известные актеры типа Пупева, Пупиковой и Пупкарского, то зритель особо не пойдет, будь то трижды классный спектакль. Таков у нас пока зрительский менталитет, зрители идут "на имя". Не зря же в "Метро" есть приглашенные звезды, это довольно обкатанный прием по раскрутке. Тому пример и первая постановка НДДП в Париже - практически что не имя, то звезда. Зато потом, когда дела налаживаются, можно и послабее состав выпускать.
Тут интересная мысль промелькнула у Уэйна Фоукса в его интервью "Времени МН". Дескать, известные певцы потому долго не поют в мюзиклах, что за один сольный концерт зарабатывают столько, на сколько актеру мюзикла надо два месяца пахать.
Вспомните, как Петкун неожиданно появился, как исполнитель роли Квазика, видать из тусовки долго никто не соглашался, а тут вдруг Петкуна уломали, наверно, соответствующим гонораром. Видимо, лучшего не нашлось. На безрыбье и рак рыба.
Видать, или у Петкуна совсем плохи дела, или ему золотые горы пообещали. А тут на шару еще и раскручивают его "Танцы". Носятся с ним, как с писаной торбой, типа, вот кто у нас участвует! За ним и всего остального не видно.
Я лично, не в обиду кому будет сказано, не в восторге от его вокальных данных, что-то такое блатное-хороводное.
Короче говоря, либо он с треском провалится и сразу отвалит, либо таки сделает свое дело, на что так рассчитывают продюсеры, и тоже отвалит. В любом случае, долго не задержится - таков мой прогноз.


