Как питерский Призрак Оперы, не мог пройти мимо такого топика
Ну, не знаю, какой Соловьева была Катей, а Кристиной она была ужасной! Я, естественно, не о платье и не о том, как она падала..... Хотя опять же, если сравнивать с Ладой-Дэнс или с Рудаковой - так вроде как даже и ничего...... хотя финальную ноту всё равно брал синтезатор!!
А вот исполнение партии Призрака Малининым приятно удивило - можно как угодно относиться к этому исполнителю (ваш покорный слуга от него отнюдь не в восторге!), но следует признать: это безусловно лучшее исполнение партии Призрака на российской поп-сцене - но только по части вокала, потому как пластическую сторону образа ему еще ставить и ставить..... чтоб не возникало неуместных ассоциаций типа "я ужас, летящий на крыльях ночи".
Ну и конечно, камень преткновения и притча во языцех - убогий русский текст Ивасей, который язык не поворачивается назвать переводом!

Хотя опять же: русский текст, который исполнялся в питерском Мюзик-холле (уж не знаю автора) - еще убогее......
