Рамплтиза толстощекая
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
|
Иришке
«Иуда в исполнении савченко -- это редкость. правда.
Мне не довелось посмотреть, зато уалось послушать запись -- ... Без комментариев. Высоковат и истеричен»
А как же Хед? Тоже высоковат? И прочие всяческие исполнители, да тот же Прадон?
Меня наоборот безумно раздражает баритональное исполнение в сочетании с рыком и хрипом aka Яременко. Для тех, кто не слышал – Кашапов поет Иуду примерно в этом духе (только хуже :-))).
Мне все время почему-то кажется, что под экспрессией и рыком пытаются скрыть – пустоту. То, что нечего сказать. Образ-то ведь очень непростой, не Квазимодо, знаете ли.
И напротив легкий и чистый (может быть даже небольшой) голос – будь то исполнение, больше похожее на манеру, скажем, рок-певца, как у Хеда, или даже драматического актера, как у Прадона – позволяет точнее что-то акцентировать в этой партии. Такое знаете ли синкопированное, интеллектуальное исполнение.
Кстати, мне больше нравится, когда партию Иуды поют – неровно, нервно, истерически, как вы выразились ;-), (ну, для меня идеальный Иуда – все-таки Хед). Классическое, очень чистое исполнение Варлы не трогает абсолютно (Олежка, если ты это прочтешь, то ты был абсолютно прав насчет Варлы – помнишь, был такой разговор в соседнем разделе). Даже жалко, что при ТАКОМ Иисусе (Бальзамо) там такой в общем малоинтересный Иуда.
Я знаю, что в мюзикле тембр не столь важен, как в опере, мы здесь об этом не раз говорили. Но партия Иуды, как мне кажется, выигрышнее все-таки для тенора.
Да и внешняя легкость, нервность Савченко очень хорошо сочетается с таким вокалом (для тех, кто его не видел – он невысокого роста, щуплый).
Не, мне очень понравилось. Очень, ну просто очень славный был дуэт Иисус – Иуда.
«ибо Рафик (вовсе он и не кичливый, и не самовлюблённый, просто у него такая манера игры) несколько подустал за более, чем 15 лет, играть и петь одно и тоже каждые, как минимум, три дня»
Так зачем же он мучается, бедолага? Отдохнул бы годик-другой за дачей интервью и продажей дисков. И зритель бы от него … отдохнул.
Манера игры, говорите? Интересная манера игры – не обращать внимания на партнеров. ;-)))
«Что до Трофимовского Резанова -- так это просто моя любовь»
Я тоже очень хорошо отношусь к Трофимову. Но мне все-таки всегда казалось, что он скорее характерный актер, при этом замечательный – Ирод, какой-то там певец в «Орфее», Кромешник в «Капитанской». А тут я ему поверила как герою.
Хотя вот у него Резанов несколько истеричен – мне кажется потому, что все-таки голос высоковат.
А девочек и мальчиков ТРО я не буду оценивать. Потому что мне кажется, что со стороны режиссера это немножко свинство – толком не научив, ставить их на главные роли. Понятно же, что он это сделал ради нужд театра, а не ради студентов.
__________________
«Быть вредным так весело»
(приписывается Алану Рикману)
|