Обсуждение: Wildhorn’s Dracula
Просмотреть только это сообщение
Старые 19-05-2004, 00:23   #62
Marenariella
 
Аватар пользователя Marenariella
 
На форуме с: Dec 2002
Место жительства: Бахчиванджи
Сообщений: 322
Цитата:
Знаете, я, может, неправа, но Дракула должен быть баритоном. Все порядочные злодеи - баритоны. Фроло, Жавер, Шовлен, фон Кроллок, Хайд. Правда, не помню, какой голос должен быть у Эрика. А на этой записи голос у Харкера (или как его там) даже жестче, чем голос Дракулы. Должен быть контраст между голосами исполнителей двух главных мужских ролей.


Я пока послушала всего несколько треков, но полностью согласна. Причем в First taste у Джонатана голос достаточно подходяще-лиричный. А вот уже в Fresh blood я его от Дракулы местами только по тексту и отличала. Так что конраста не хватает, это точно. Надо либо Дракулу по баритонестей, либо Харкера полиричней.... (наверное все-таки есть свой смысл с более стандартным распределением ролей по голосам как в опере например....)

Хотя, с другой стороны, другим отсутсвие такого контраста не мешало... Взять того же Призрака например (в классической записи так голос Бартона вообще ниже, чем у Кроуфорда)

Что же касается треков в целом, то мне понравилось. Причем мне кажется что по атмосфере мюзикл должен будет напоминать экранизацию 1992 года (Дракула Брема Стокера). "ты никогда не любил" (в Fresh blood) - это ведь оттуда, верно?
__________________
Разве не счастье, что дивное искусство, о котором мы говорим, может обойтись без большого поэта? Надо только быть благоразумным и не заниматься чтением либретто. (ц)
Marenariella оффлайн   Ответить с цитированием