Просмотреть только это сообщение
Старые 22-05-2004, 10:02   #139
 
Сообщений: n/a
Какая потрясающая разношерстность мнений! Разброс центров тяжести наших эмоций и отправных точек оценок воистину впечатляет! Что ж, остается добавить еще немного пестроты.
Моя картинка получилась явно с преобладанием позитива. Приоритеты уже в основном сложились и вряд ли будут сильно меняться. Основные - это Ли, это Маракулин, Рулла, Дыбский, Бельков.
Бенволио – роль очень значимая и интересная сама по себе. Когда к этому добавляется обаяние, энергия, эмоциональная сила и замечательный вокал Сергея Ли – восторгам нет границ.
Лика Рулла (леди Монтекки) – очень впечатлила! Сильная личность, неординарный характер, красивый голос.
Александр Маракулин – просто покорил! Придать сравнительно небольшой роли такую внутреннюю динамику и столь красивое драматичное развитие! Очень яркий, очень интересно проявленный характер. (Что-то будет дальше!) Конечно, самое сильное впечатление - мощный контраст между тем графом, что был в начале и тем, в кого он преобразился к середине второго акта. При этом, сохранилась монолитность характера – один и тот же человек, в разных обстоятельствах. Восторг! Конечно, от Маракулина всегда ожидаешь многого. Результат, как правило, превосходит ожидания. По-прежнему самый великолепный мужской голос в мюзикле.
Владимир Дыбский – блистательный герцог! Внушительная, величественная, очень непростая фигура. Уже прослеживается много замечательных находок и задумок в раскрытии роли. Будет интересно понаблюдать за развитием.
Леди Монтекки, граф Капулетти и Герцог – далеко не самые большие роли. Но, на мой взгляд, это три наиболее мощных характера в мюзикле. Одна из самых сильных, эмоциональных, напряженных сцен – их трио: «Кто виноват - чашу мести выпьет до дна…». Эффектный у нее на премьере получился финал – праведный, но бессильный гнев герцога: «Кто я, ваш принц, пастух взбесившегося стада? Толпа безумцев глупых! Пошли все вон!». И в ответ на умоляющий возглас матери Ромео: «Пощади!», - резкая, полная горечи фраза: «Уберите трупы!». Насколько помню, на превью эта сцена отыгрывалась иначе.
А потом, очень красивое продолжение. С одной стороны стоит рыдающий, потерянный Бенволио. Для него эта двойная смерть - первый реальный ужас вражды, который только начинает осознаваться. С другой стороны – граф Капулетти, мрачный и подавленный. Боль потерь уже ему знакома. Без ненависти, с состраданием и пониманием смотрит на Бенволио. Тревога и чувство вины – он что-то упустил, он не заметил, как дети выросли, и детские драки стали реальной войной. Страшный круг замкнулся. Перед смертью бессильны оба.
Смерть. К счастью, или к несчастью,16 числа на прогоне довелось увидеть Павла Белькова. Он произвел настолько сильное впечатление, что на премьере этот образ был для меня только бледной тенью. Хотя не оценить замечательную пластику Александра Бабенко было бы, по меньшей мере, несправедливо. Он великолепный танцор. Конечно, будет очень интересно посмотреть осенью на Цицкаридзе. Но пока Бельков – вне конкуренции.
Леди Капулетти – Анастасия Сапожникова. Не скажу, что очень яркий, но вполне выразительный образ. Слегка сумасбродная, слегка истеричная, весьма легкомысленная и достаточно эффектная получилась леди. Особенно замечательно смотрится контраст между волевой, царственной леди Монтекки и изнеженной, эмоциональной леди Капулетти. Понятно, что если в первом случае в качестве главы семейства просто невозможно представить никого другого, то во втором случае – без графа не обойтись никак – дом рухнет.
Кормилица. У Натальи Сидорцовой очень красивый сильный голос. Но в этой роли отдаю предпочтение Наталье Трихлеб. Все-таки во многих сценах у Сидорцовой Кормилица больше похожа на подружку Джульетты, чем на наставницу.
Тибальт. Не могу я проникнуться игрой Павла Максимова. Да, есть экспрессия и накал, но… Очень много «но». У меня самые большие запросы именно в отношении этой роли. Они пока не оправданы совсем.
Зато очень и очень порадовал Меркуцио – Стас Беляев. Я уже почти смирилась с мыслью, что этой роли тоже не случится. Однако все состоялось, весьма блистательно и выразительно, на мой взгляд. Особенно для начала. Темпераментный поэт, философ, интеллектуал, шут. Сочетание симпатичного и мерзкого, привлекательного и отталкивающего.
Парис- Абдель Фаттах. Браво, браво и браво! Сложный, интересный образ получился. В нем с самого начала чувствуется скрытая, затаенная опасность, какая-то внутренняя бесчувственность, жестокость, собственничество. Хотя открыто это вроде бы никак не проявляется.
Брат Лоренцо – Антон Арцев. Пока не прониклась самой ролью. Кажется, слишком много случайного, суетливого, судорожного. Играет очень эмоционально. Но хочется больше уравновешенности, глубины.
Ромео и Джульетту оставила напоследок. От главных героев сразу требуется так много. Многое уже есть, многое, уверена, еще будет. Они трогательны, проникновенны, играют с большой отдачей
София, нежная красавица-Джульетта. Замечательный голос – живой, подвижный, трепетный.
Эдик. Сильный вокал, в некоторых ариях просто поразил. Страстный, романтичный, порывистый, одновременно решительный, волевой. Ему еще добавить легкости, смягчить некоторую резкость. Эта роль, несомненно, его. Думаю, он сумеет проявить себя в полную силу.
В целом – совершенно не хочется подходить к этой вещи со строгими оценками и высокими запросами. Яркое, красивое, динамичное зрелище. Пусть нет столь сильного эмоционального заряда, вряд ли получится надолго привязаться, полюбить этот мюзикл. Однако, есть на что посмотреть, есть за кого порадоваться, о чем поразмышлять, есть чего ожидать от дальнейшего развития спектакля. Для меня этого пока вполне достаточно. А дальше – посмотрим.
  Ответить с цитированием