Обсуждение: Phantom movie I
Просмотреть только это сообщение
Старые 24-05-2004, 12:20   #234
Эйрил Фаранг
Архивная Кошка
 
На форуме с: May 2004
Место жительства: питерский подвал
Сообщений: 689
2 Marina II (но не исключительно)

Цитата:
Автор оригинала: Marina II
По поводу лица: мне кажется, в данной ситуации любовь может быть вызвана только душевными качествами человека, его характером. Исходя из романа (да и из мюзикла тоже) Кристина, мне кажется, как-то не слишком задумывалась о том что за человек Призрак. К том же речь идет о молоденькой, наивной девушке... Да еще и изначально влюбленной в Рауля...

А вот мне кажется, что очень даже задумывалась (и в романе и в мюзикле) - пусть не сразу. И во многом вопреки ЕМУ самому. Разве не ОН сам поначалу сделал всё, чтобы она вообще ЕГО и человеком не считала - она ведь искренне верит в ангелов и вообще в сверхъестественное? Потом пожелал, чтобы она ЕГО любила - опять-таки не слишком задумываясь. А она так не могла. И потому, что (во всяком случае в романе) влюблена в другого, и потому, что хотела знать...
В мюзикле у НЕГО поначалу вообще чуть не абсолютная власть над Кристиной - она просит прощения за то, что только осмелилась таки захотеть пойти на обед с Раулем. И разрушается эта власть (ИМХО) не потому, что она сняла с НЕГО маску, а потому, что увидела: он ни о ком (кроме неё самой, конечно) доброго слова не сказал. "Insolent boy - this slave of fashion", "those two fools who run my theatre" и т.п. тут-то и призадумаешься о душевных качествах. А потом - убийство.

Цитата:

Что касается того, что апеллировала я именно к лицу, то достаточно четкого фото Чени в полный рост в гриме у меня просто нет. А в тексте я не уточняла о лице идет речь, или о внешности в целом.

Буду знать, но согласитесь - из Ваших слов и фотографии трудно сделать определённый вывод на этот счёт. И потом, на той самой стадии отношений, которую упоминала я, "внешность в целом" может тоже перестать иметь значение.
Я уже сказала, что сначала неправильно поняла слова здешнего Эрика про тело того Эрика: ведь в ЕГО теле не было никакой асимметрии, никакой физической слабости - наоборот, силы и ловкости ЕМУ не занимать. (Да и это для любви может ничего не значить!)

И наконец - любовь бывает и без сексуального влечения, не переставая быть именно любовью и ничем иным. Так вот, ИМХО, эту любовь Кристина к НЕМУ испытывала.

Цитата:

А вот это во много зависит от и характера женщины... Будем честны - не каждая из нас способна на такие чувства... И тогда уже вопрос по вашей истории - а они познакомились до или после болезни?

Мой ответ может заставить собеседника протянуть "А-ах, во-от оно что, так бы сразу и сказали". Они познакомились в туберкулезном санатории. У бабушки тоже была деформация носа, хотя и гораздо слабоее выраженная. Но причинявшая ей страдания всю жизнь - быть может, потому, что она женщина. (Уж кто-кто, а я точно не задумывалась бы о её носе, если бы она сама постоянно не упоминала об этом).
Эрик это уже знает и потому позволил себе упомянуть, что они, мол, не в Опере познакомились - явно подводя к мысли, у кого какой был выбор. Но право любить и быть любимым от внешности не зависит - об этом мы и говорим. Если обращаться к искусству, можно привести в пример фильм Этторе Сколы "Любовная страсть" (у него есть и литературная основа, но я не помню автора рассказа под названием "Фоска"), где собеседник Джорджо не понимает, как это вся жизнь такого красавца была переломлена гибелью Фоски, которая для других мужчин была лишь посмешищем. Сам он (собеседник), будучи карликом, только красавицей заинтересовался бы...

Цитата:

так если ушами, то тем более стоило выбирать Эрика ) (парижского )

Вы о волшебном голосе, а я о злых словах...

Цитата:

Просто мне кажется, что для драматизма ситуации необходимо, чтобы один был УРОД, но с необыкновенным голосом и сложной судьбой, а второй - СМАЗЛИВЫЙ мальчик, милый, влюбленный, романтичный, но... обыкновеный.


Все как-то обходят стороной, что при этом "один" ещё и УБИЙЦА... ( в мюзикле - ИМХО - ОН сам убивает, вместе с певцом, собственную музыку).
Что ж, помолчим.
__________________
Quando siamo alla fine di un'amore,
Soffrira' soltanto il cuore,
Mentre l'altro se ne andra'...
Эйрил Фаранг оффлайн