Просмотреть только это сообщение
Старые 24-05-2004, 15:13   #152
Katerina
балалайка
 
Аватар пользователя Katerina
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: в основном в тумане, а еще в Соборе Парижской Богоматери, или тусю с такими же юными зрителями, как сама, а еще люблю посидеть на 12 стульях :)
Сообщений: 144
23.05.2004.
"Ромео и Джульета"

Пришла на спект я ежиком, ожидая, что на сцене будет один, единственный и люБИмый, у которого сегодня премьера, и сие должно быть оценено по достоинству и вознаграждено в соответствии со степенью признательности и .. ой, молчу. А то зальюсь соловьем не по сюжету. Так вот, я совершенно не ожидала увидеть на сцене, то что я увидела. А увидела я, товарищи, в первую очередь РОМЕО и ДЖУЛЬЕТУ. Боже мой, КАК они хороши, КАК они прекрасны, КАК трогательна их любовь, КАК она нежна, КАК ОНИ ПОЮТ, КАК ИГРАЮТ!!! Ни секунды не сомневалась ни в одном жесте, ни в одной сцене. Милые, юные, красивые и светлые дети.. Я влюбилась! Андрей Александрин и Женя Рябцева. Чудо и счастье! Легко и красиво лились их чудесные мягкие голоса, сплетаясь и взлетая куда-то в поднебесье, сердце сжималось от восторга и восхищения! Никаких недоработок, никаких дефектов! А Ромео, несмотря та то, что Воля Судьбы мотала его по сцене беспощадно, пиная и толкая, пел ровно, не срываясь, словно и не было этого недоразумения с большой буквы С. Браво, ребята! А поклоны, как были они отыграны: идут, глядя друг на друга, двое, ставшие одним, вечным и нетленным символом Любви! Браво! Браво! Браво!

Как ни странно, Сергей Ли прошел для меня как-то ровненько. Все сильно, красиво, но не возбудил он меня до самого последнего момента, до его арии. Объяснение с Ромео... Я плакала, но из-за Ромео, он был прекрасен.

Париса я даже как-то что-то не заметила. Ничем не примечательный, кроме внешности, которую я разглядела в программке, персонаж. Говорят, он хорош с Маракулиным. Не судьба, не судьба мне это увидеть, надеюсь, мне простят мою необъективность. Что с меня взять, балалайка, характеризующая узконаправленным фанатизмом с жесткой фиксацией на единственном объекте. А этот объект удивлял. (можете сделать пару раз Page Down, если считаете, что я способна лишь на сопли по этому поводу ))

Во-первых, удивлял красотой небесной )) Не совсем я поняла, зачем ему глазки подвели для съемки в буклете, но все равно, он и там хорош Очень приятно было смотреть на него без грима, и тем удивительнее было его перерождение. Вот и еще один персонаж в Коллекции. К сожалению, я еще не наизусть знаю спект , французский знаком лишь по концепту, поэтому отследить и, главное, запомнить все поразившие места я не смогла. Я помню только то, что много раз меня просто шИБало - он может и ТАК?! о-о-о ... Не говоря уж о том, что это опять был не Балалаев, а граф Капулетти. Изысканный, изящный, куртуазный... Потрясла сцена, в которой экзальтированная маман бросается на него, обвиняя в пренебрежении обязанностями главы семьи. Он напряжен как струна, просто страшен, лицо потемневшее от гнева, желваки ходят, о-о! И "Заткнись!" удивительно естественно прозвучало, другой реакции невозможно было ожидать. Сжатые в кулаки руки... Браво! "Она - жена".. Как у него это получилось, не могу понять. До этого он был воплощенное спокойствие, уравновешенность. А здесь... Меряет шагами сцену, "Это воля отца".. словно сам себя убеждает, что это его воля, что надо, надо, надо... А не получается убедить-то, и из этого напряжения, из-за этого конфликта и получается красивая и такая болезненно-мучительная "Отец и дочь"... Слова бессильны, это надо видеть, не хочу разбирать по косточкам, бесполезно. Один момент меня застал врасплох - Джульета, слушающая отца. Замерла, потрясенная тем, что она слышит, стояла словно тень, видение... Очень сильная сцена. Браво обоим. И, безусловно, финал. Ужас и оцепенение, омертвение, эти руки, закрывающие лицо, и каменная неподвижность, очень хрупкая... Не знаю, как бы он жил дальше... превратился бы, наверное, в старую развалину, или пошел бы огнем и мечом на Монтекки. Страшный момент. Игорь, браво...

Мамы, Овсепян и Ворожцова, были великолепны, роскошны. Нет слов. Очень все удачно, за исключением одного: на финале меня поразил контраст между мамой и папой Джульеты. Папа стоял полумертвый, уничтоженный, до момента прихлопываний, когда пришлось ожить, а мама уже лучилась ослепительными улыбками на презентации от Ли... Что тут скажешь.

Кормилица Трихлеб. Все же браво! Мне очень понравилась, и игра, и вокал, а дальше будет лучше, уверена. Примерно там же Белявский. Вроде все нормально, а дальше будет еще лучше.

На доработку я бы отправила тех, кто представлял роли Меркуцио, Тибальта и отца Лоренцо. Меркуцио убил внешним видом. У меня было ощущение, что на сцене прыгает изящная девушка с бородкой. Впрочем, внешность вещь корректируемая, особенно для человека владеющего навыками актерского мастерства. Этого замечено не было. Тибальд при сильном красивом голосе оказался весьма посредственным опять же в плане игры. Много дергания, жестикуляции, причем, если в "Маска мести" это еще каким-то образом отыгрывалось окружающими, то "Дуэль"... я смеялась. Полный провал. "Надо что-то делать!" (с) "12 стульев". Товарищ Арцев, что отец Лоренцо, вообще удивил в своей коронной арии. Я ее ждала, чтобы вынести хотя бы какое-то суждение, потому что все остальное время отец Лоренцо усиленно сливался с общим фоном, ничем себя не проявляя. Даже голос, оказавшийся, в общем-то, сильным, казался каким-то серым, под цвет его монашеского пуловера. Н-да... Но когда он забегал, замахал руками, затрепыхался, я совсем загрустила. Радовало только то, что на сцену вышли остальные герои, за которыми было наблюдать интересно. Впрочем, что это я... От которых просто было невозможно отвести глаз.

Обобщая мнение о вокалистах, не могу не отметить одно - все господа и дамы поющие, все обладают красивыми, сильными голосами, и думаю, дальше будет еще лучше у всех, без исключений.


Сценография. Отдельный вопрос. В целом, надо сказать, что сцена жила, не была пустой. (только в сравнении вдруг поняла, насколько аскетичным был мой Нотр-Дам... Вечная моя любовь...) Не поняла я, конечно, сцены с Марсом, ну да ладно. Не страшно. Не самое большое непонимание. Но - о хорошем. Очень порадовала слаженность хореографии, красивые длинноволосые девушки, пластичные юноши, причем особенно впечатлили "синенькие". В общем, им мой респект. Хореография выше всяких похвал с точки зрения моей, так сказать, дилетантской. Респект всем, за одним исключением. Да простят меня все поклонники сего персонажа, но... Я не поняла, ЧТО ЭТО БЫЛО!? По образному выражению моей спутницы - ..пожалуй не буду употреблять ее выражение, оно обидное. А ведь парень не виноват, что его обрядили в бинты и заставили играть злого дауна, с резкими движениями нездорового человека, это не Смерть, дамы и господа, это Зомби. Вот, назовите его Зомби, объясните зрителям, что этот персонаж - комический, чтобы не было очень грустно, чтобы потрясенные трагедией зрители не затопили зал результатами рыданий. Честно скажу, стоило слезам навернуться на мои глаза, бросая взгляд на Смерть, я начинала всхлипывать от смеха. Эти корчи, эти эпилептические припадки меня просто убили наповал. Причем Павел-то явно справился со своей задачей, он пластичен, с вестибулярным аппаратом все в порядке, но вот сам образ... Я его не поняла. Ничего он мне не внушил, а, судя по предшествующим отзывам, должен был.

Вот такие впечатления. Сходить имеет смысл, а я так пойду точно: хочу увидеть Костю Кабанова и Лику Руллу. Не говоря уже, что обязателен Дыбский. Так что, начнем новую летопись ))
ЗЫ. Интересно было б послушать мнение Александра Леонидыча, сидевшего первый акт недалече от нас ))
Katerina оффлайн   Ответить с цитированием