Просмотреть только это сообщение
Старые 31-05-2004, 12:05   #178
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
сама себе удивляюсь, но.... :-))))

Я так и знала, что в отношении Постоленко будут вопросы:-) Так вот, его Бенволио в меру весел, в меру подвижен. Можно сказать, что он взрослеющий мальчишка. Он менее «интеллектуален» (если здесь применимо это выражение), чем Бенволио Ли. Если более понятно, то он дольше соображает, но нельзя сказать, что Бенволио глуп. Он более ориентирован на внутренний мир и поэтому его эмоции более сдержаны. Но это не означает, что их нет. Отнюдь… Был замечательный момент с мамой Ромео в самом начале… Постоленко был и игрив и серьезен одновременно, всем своим видом он показывал, что хочет «слинять», но при этом не переигрывал совсем. И еще сцена, когда, Бенволио сообщает о смерти Джульетты. У Ли – было море эмоций, рыданий если хотите….. У Постоленко была взрослая «мужская» реакция… Он мучился «внутренне».. Правда на сольной арии он как-то совсем переволновался, как на экзамене и на какой-то момент увлекся исполнением и забыл об игре, но потом вспомнил и финальная фраза, когда он медленно опускается перед Ромео на колени была вообще бесподобна. Подтекст этой сцены был: «Прости не уберег». Как будто Бенволио давал обещание Ромео присмотреть за Джульеттой. Это, видимо, нужно видеть… Он постоянно как-бы воспитывает Меркуцио. Кстати, Беляев немного скромнее себя с Постиком ведет:-) Все знают, что к Постику я скептически относилась всегда… Но здесь признаю, что играет….
Марин, прежде чем учить танцевать, как говорила мой педагог, человека нужно научить эту музыку слышать… Без этого любые заученные движения будут нелепы… Поэтому в первом классе хореографической первый год практически только этому и учат… Это есть и у Постоленко… Он музыку в танце просто вообще не слышит... Ему нужен именно педагог по классическому танцу, ну естественно не балету его учить, а просто слышать музыку… Может не быть природной гибкости, пластичности, но уж если у него есть какое - никакое музыкальное образование, то просто научить слышать ее, его я думаю можно:-)

Кстати я забыла о Трихлеб…. Как ни прискорбно, но на арии «Красавица…» она «задохнулась»… Дыхание не удержала… На сольной тоже были проблемы… Нет, ну естественно был вполне качественный, наполненный и глубокий вокал…. Было именно пение, а не плоский крик…. Но «верха» она не брала.. Не знаю с чем это связано, может и с болезнью.. Но вверху мне показалось, что было несмыкание связок (хотя я могу и ошибаться)...
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием