Цитата:
Автор оригинала: charisma
Свет, тебе не кажется, что когда речь идет о гастрольной версии, актеры должны работать на 200% процентов, потому что играют на чужом поле? И потому что публика увидит спектакль один, максмум два раза? И почему очень часто происходит наоборот? (
|
Считаю. Больше того, считаю, что на 100% надо играть каждый спектакль. Чего нет.
Больше того, не очень понимаю, почему меня упорно считают поклонницей Иисуса Атима

Ну, не люблю я его, просто дружу с парой человек из театра, а это разные вещи.
И, к моему великому счастью, у меня нет иллюзий 90х годов. Впервые я увидела Иисуса в 2000 году. При первом просмотре понравилось. Были отдельные детали и "но", а в целом - понравилось. Второй раз посетив спектакль я поняла - мне просто повезло с составом в первый раз. Во второй раз - не так уж понравилось.
А теперь о глубинных недостатках и мелочах

) Алекс писала многое правильно, но когда я читала, мне казалось, что табуретка, купленная в хозтоварах, плохой микрофон (который, может статься, местный, а не АТИМовский) и костюмы в полосках - это не главные недостатки постановки. На мой взгляд, есть более существенные "лажи", например, отмеченная Алекс нелогичность ситуации с поцелуем, который, насколько я знаю, даже актёр считает слабым.
В первую очередь на зрителя оказывает влияние каст, а не режиссура, потому что она слабая.
Согласна, это дисскуссия

Но почему-то напоминает она именно разборку. Мне лично.
Вмешалась, конечно, зря

. Вот именно поэтому я обычно и не пишу свои мысли о таких "эпохальных" вещах, как НДДП, Иисус и так далее
