Цитата:
Автор оригинала: charisma
Вообще, тонокое это дело - оригинальные тональности и транспорт
Я вот почти уверена, что Music of the Night написана в бемольной тональности...
В мюзикле тембр имеет принципиальное значение для характеристики героя, впрочем, думаю, как и в любом музыкальном спектакле.
|
Спасибо за ссылку, я его периодически читаю, только вся дискуссия там практически всегда ни к чему не сводится, каждый остается при своем:-) Ну и в мюзикле не все так строго, как в опере:-)
Ну я наверное не правильно выразилась:-)
Я скорее не о технической стороне воспроса, а о характеристике героя:-) Просто услышала Тевье тенором - бррррр ужжжжасть и подумалось о Голде:-)
и еще вспомнилось, как мы с Мариной спорили на тему Эрик - тенор или баритон по тембральной окраске должен быть
