Обсуждение: Скрипач на Крыше
Просмотреть только это сообщение
Старые 02-06-2004, 23:54   #91
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: charisma
Вообще, тонокое это дело - оригинальные тональности и транспорт

Я вот почти уверена, что Music of the Night написана в бемольной тональности...

В мюзикле тембр имеет принципиальное значение для характеристики героя, впрочем, думаю, как и в любом музыкальном спектакле.

Спасибо за ссылку, я его периодически читаю, только вся дискуссия там практически всегда ни к чему не сводится, каждый остается при своем:-) Ну и в мюзикле не все так строго, как в опере:-)

Ну я наверное не правильно выразилась:-)
Я скорее не о технической стороне воспроса, а о характеристике героя:-) Просто услышала Тевье тенором - бррррр ужжжжасть и подумалось о Голде:-)

и еще вспомнилось, как мы с Мариной спорили на тему Эрик - тенор или баритон по тембральной окраске должен быть
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием