ИМХО:
Играть злодеев не проще, просто они- ярче, зрителям запоминаются. А положительные персонажи как-то бледнее.
Кстати, о правилах и исключениях. Всё-таки яркость антигероя - это шаблон. Представьте "голубых героинь" как вид. Серая масса. А теперь вспомним фильм Морозко. Спорная или не спорная игра, а образ создан яркий. Также и злодей может оказаться безликим.
Просто мне кажется, что некоторый гротеск отдельных черт характера как сценический приём более уместен для отрицательных персонажей, чем для положительных. Длинный нос у бабы Яги - самое оно. А вот чересчур длинные ресницы у главной героини могут сломать весь образ.
__________________
"Она уже закончила школу, и ей разрешалось иметь собственное мнение"
(с) мультик "Тигренок в чайнике"
Я не разделяю Вашего мнения, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его.
(c) Вольтер
|