Обсуждение: Певцы мюзиклов
Просмотреть только это сообщение
Старые 05-06-2004, 02:00   #144
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Цитата:
Ну это ноты на границе регистров. Которые удобнее петь так, как ноты чуть ниже, а педагог заставляет как выше ))


Вот насчет выше - ниже - не уверена))) Я, например, ощущаю, что мой голос "ломается", поэтому приходится корректировать положение гортани (что далеко не всегда получается) пока)).

Макс, попробуй спеть гамму из пары октав - ну возьми с самой низкой своей ноты и до самой высокой. В какой-то момент ты почувствуешь, что у тебя голос как бы ломается, ты не можешь найти место для ноты, возникает чувство дискомфорта. Это и есть твой переход - то место, где заканчивается "грудной голос" и начинается "головной".

Это если объяснять очень грубо, потому что, как ты, наверное, обратил внимание, наш с тобой педагог рекомендует сохранить грудной резонатор до максимально высоких нот. То есть, в головном регистре превалирует головной резонатор, но это не значит, что он там один сам по себе))

Собственно, у профессионального вокалиста переход должен быть максимально сглажен, т. е., незаметен))
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием