Птиц, как один из авторов статьи о Чикаго, размещенной на нашем сайте, и изучавший, среди прочего, либретто, могу сказать, что этот персонаж, если он и есть, то второстепенный (зуб даю

. Дело в том, что
(дальше цитирую сама себя, потому что лень пересказывать

"Партитура "Чикаго"представляет собой блестящую стилизацию под американские шлягеры конца 20-х годов. В те времена все еще был популярен "водевиль" - музыкальный жанр, представляющий собой разновидность варьете. В нем, наряду с певцами, танцорами и комиками выступали артисты оригинального жанра - акробаты, силачи, трансформаторы, дрессировщики, иллюзионисты и тому подобное. Любопытно, что основным требованием к номерам (особенно это касалось шуток и скетчей) было их пристойное содержание. По способу подачи музыкального материала и его тематике "Чикаго" очень близок к этому жанру (не случайно первоначально у шоу был подзаголовок - "музыкальный водевиль"). Каждая песня объявляется как отдельный номер, и, фактически, комментирует события, а не является частью сюжета (этот же прием использован в мюзикле "Кабаре"). Кроме того, в спектакле присутствуют персонажи, характерные для водевиля - чревовещатель, белый клоун, актер, изображающий женщин."