Обсуждение: Чикаго и Киркоров
Просмотреть только это сообщение
Старые 19-04-2002, 20:22   #62
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Птиц, как один из авторов статьи о Чикаго, размещенной на нашем сайте, и изучавший, среди прочего, либретто, могу сказать, что этот персонаж, если он и есть, то второстепенный (зуб даю. Дело в том, что

(дальше цитирую сама себя, потому что лень пересказывать
"Партитура "Чикаго"представляет собой блестящую стилизацию под американские шлягеры конца 20-х годов. В те времена все еще был популярен "водевиль" - музыкальный жанр, представляющий собой разновидность варьете. В нем, наряду с певцами, танцорами и комиками выступали артисты оригинального жанра - акробаты, силачи, трансформаторы, дрессировщики, иллюзионисты и тому подобное. Любопытно, что основным требованием к номерам (особенно это касалось шуток и скетчей) было их пристойное содержание. По способу подачи музыкального материала и его тематике "Чикаго" очень близок к этому жанру (не случайно первоначально у шоу был подзаголовок - "музыкальный водевиль"). Каждая песня объявляется как отдельный номер, и, фактически, комментирует события, а не является частью сюжета (этот же прием использован в мюзикле "Кабаре"). Кроме того, в спектакле присутствуют персонажи, характерные для водевиля - чревовещатель, белый клоун, актер, изображающий женщин."
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием