Обсуждение: Певцы мюзиклов
Просмотреть только это сообщение
Старые 18-06-2004, 16:04   #183
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
В 7 классе еще трудно что-то сказать, так как в этом возрасте у детей вокальный аппарат еще до конца не сформировался. У барышень ведь тоже бывает мутация. Есть у меня знакомая, которая в детстве говорила баском, а пела во вторых сопрано. У меня всегда был высокий разговорный голос, а я довольно долго пела в детском хоре во вторых альтах, и до определенного времени мне было там удобно. И вот еще какой момент. В хоре детишки поют не так, как взрослые, уж точно не на опоре.

Теперь о взрослых. Поскольку у академических певцов используется мягко говоря отличная от бытового пения школа, то их певческие голоса отличаются от разговорных. Как правило, сопрано говорят голосами повыше, меццо - пониже. Но не всегда можно по разговорному голосу определить, какой у человека голос. Есть певцы, которые говорят звучными, поставленными голосами (кто-то от природы, кто-то просто переносит певческую позицию на разговор), а есть певцы, которые говорят обычными голосами и вы бы никогда не сказали, что человек поет.

Что касается соотношения - певческий голос - партия, то академических певцов все строго. Партия должна быть по голосу (если ты лирико-колоратурное сопрано, ты не можешь петь Лизу, а лирический тенор никогда не будет петь Отелло), иначе вокальный аппарат разрушится. Есть, конечно, "всеядные певцы", которые поют все подряд, и редко это обусловлено их уникальными вокальными данными, скорее, просто из-за желания быть востребованным и держаться наплаву.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием