Просмотреть только это сообщение
Старые 24-06-2004, 12:42   #231
persian
 
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: Химки
Сообщений: 32
Как я и обещала, пишу свои впечатления Смотрела 18 июня, в день рождения Кости Кабанова
До сих пор спорю с мамой, которая со мной постепенно соглашается (но, как я подозреваю, только чтобы не спорить). Она считает, что переводить поэзию Шекспира на другой поэтический слог – кощунство. Но это все от профессии – она филолог и преподаватель английского языка и литературы. Надо сказать, что в конце спектакля она хлопала от души, так как все же получила массу удовольствия
А мне очень понравились арии графа Капулетти «Отец и дочь», кормилицы «Два крыла любви», песня «Короли ночной Вероны» - если что-то и будут раскручивать в эфире, то лучше бы именно эту песню.
Теперь о тексте мюзикла, который можно и нужно, как мне кажется, покритиковать. Насколько я понимаю, в арии не должно быть повторяемых отрывков (своеобразных припевов), так как ария – это тот же монолог, положенный на музыку, ну а ведь в драматических монологах повторов никогда не бывает. Рифмы, конечно, тоже подкачали, но это уже неоднократно отмечалось нашими товарищами и в прессе.
Слабая связь между эпизодами – еще один из недостатков постановки. В НО действие продвигается хотя и стремительно, но плавно, не заметно перехода от одной сцены к другой, несмотря на то, что по сюжету проходит не много не мало 30 лет. А в «РиДж» все отрывочно, в том числе из-за того, что речитативы, которые ставили своей задачей как раз связать сценами мюзикла, вместо этого, наоборот, разъединяют их. Кроме того, я, например, считаю, что ария герцога (кто придумал называть его принцем?) о власти в спектакле лишняя – она инородна для этого сюжета.
А вот те, ради кого, собственно, я и пошла на этот спектакль, очень порадовали Хотя, как мне кажется, по замыслу постановщиков Бенволио появляется на сцене слишком часто, блистательная игра Сергея Ли превращает этот недостаток в достоинство А вот Антона Арцева в роли Лоренцо хотелось бы видеть на сцене чаще , ведь и в оригинальной французской версии он (Лоренцо) принимает большее участие в действии.
И, наконец, Костя Кабанов )):*:D … Нет слов, одни аплодисменты и радость, которую доставляет его игра ! А вот последняя сцена поражает больше ((, чем финал мюзикла. Пусть уж простят Ромео и Джульетта, но Тибальта намного жальче…После спектакля этого героя именно таким и представляешь


Одним словом, СТОИТ посмотреть этот мюзикл, если вы собрались на него идти. Если хотите, могу и про остальных героев написать.
__________________
To strive, to seek, to find and not to yield
persian оффлайн   Ответить с цитированием