Просмотреть только это сообщение
Старые 25-06-2004, 21:23   #243
Katerina
балалайка
 
Аватар пользователя Katerina
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: в основном в тумане, а еще в Соборе Парижской Богоматери, или тусю с такими же юными зрителями, как сама, а еще люблю посидеть на 12 стульях :)
Сообщений: 144
вопрос Милая Сharisma, а почему у вас тут нет смайлов с кулаками?

Это будет ответ Дипломатке. Я задержусь еще на часок на работе, но оставить подобные высказывания без ответа... Я еще не выработала такой силы воли.

" Александрин – это просто полено".
- Ну это, простите меня, просто свинство, так обзывать молодого, талантливого парня.


"Александрин шарится (другого слова не могу найти) по сцене..."
- Протестую против термина. Обозвать можно как угодно, и я считаю, что они делают на сцене одно и тоже. Только Шульжевский при этом страшен, как смертный грех.

"как говорится – лучше быть первым Ромео, чем третьим Фебом".
коль скоро мы занялись пословицетворчеством, дык я тоже поупражняюсь, с вашего разрешения. Попозже.


"Но, опять-таки – это не Джульетта! Не та страстная натура, которая не из детской прихоти и не по незнанию и не из-за недостатка жизненного опыта «жизнь кладет на алтарь любви». Нет, Женя – ребенок, который играет в любовь, как в куклы".
- А где написано, что Джульетта положила то, что она положила, на алтарь любви не по незнанию жизни? Будь они с Ромео повзрослей, порассудительней, история их сложилась бы по-другому. Я не видела Софу, не видела Чиповскую, но сильно подозреваю, что они не играют "страстных натур". Джульетта - дитя. Неразумное, нерассуждающее дитя. Хочу. Люблю. Умру. Она мыслит очень просто. Как и Ромео.


«Маракулин всё же лучше чем».
- Это самоцитирование? Такой фразы в публичных местах нигде не звучало. Звучало наоборот, во всем известной притче Фаната-2000.


"Согласна носить ярлык пристрастной и не объективной,
но не могу я предпочесть образ в развитии статичной трактовке, живой и эмоционально окрашенный вокал академическому исполнению".
- А я и здесь молчать не стану. Потому что это полное отрицание реальной действительности. Я что-то не увидела статики в образе, созданном, вернее, заново создаваемом на каждом очередном спектакле, Игорем Балалаевым. Я скорее склонна допустить, что все актерское мастерство Александра Маракулина сводится к бровкам домиком в арии "Отец и дочь", скрученным пальчикам и кривой усмешке. Да и вокал, помимо нестандартного тембра и определенной глубины, не совершенен, судя по всяким левым записям. Я схожу посмотреть на его трактовку. Сравнить, так сказать эмоциональный вокал с академическим исполнением. Кстати, академическое исполнение с каких пор недостаток? с тех пор, как у кого-то он начал хромать?

"Не могу поверить в то, что граф в исполнении Игоря «прозрел» - он ничуть не изменился, у него не произошло внутреннего перелома, когда погиб Тибальд…"
- Я прошу прощения за правду, но вынуждена сказать, что это ложь.

" да много, очень много нюансов, которые превращают АМ-отца в исполнителя одной из ГЛАВНЫХ ролей, а не блистательного актера второго плана, которого лично я вижу, когда на сцене появляется Игорь".
- об основном было уже Вами сказано где-то чуть выше. начиная со слова "ярлык".

да, я тоже необъективна. и даже просто зла. Потому что говорить неправду - нехорошо! даже прикрываясь оговорками о необъективности.

"Такое мое мнение"(с) "Буря в стакане", Гоблин.

Отредактировано Katerina : 25-06-2004 at 21:28.
Katerina оффлайн   Ответить с цитированием