Цитата:
Автор оригинала: Prostik
Игорь в классической оперетте тоже весьма спорное явление... У него все же оперный посыл, а легкая оперетточная музыка требует большей гибкости и подвижности вокала... :[/i]
|
Не хочется подливать масла в огонь (он и так тут бушует не на шутку) но позволю себе не согласиться!
Кто сказал, что с оперным вокалом путь в опереету и мюзикл заказан?!
У меня есть один знакомый (кстати, бывший актер Норд-Оста). Специальность по которой он окончил ГИТИС-актер музыкального театра и оперы (по-моему так звучит, но могу и ошибаться). Некоторое время он действительно выступал и в опере, но потом все-равно нашел место в музыкальных спектаклях (в частности в Красноярской музкомедии в той же "Веселой вдове" секретаря играл). И в Норд-Осте одна из главных ролей, ну и пусть что вторым составом. Да, кастинг в 12 стульев человек не прошел из-за того, что там его дар оперного пения не подходил по стилистики мюзикла.
Так и здесь на мой взгляд, не важен, какой голос, важно как человек им владеет и как играет свою роль....
