Вернусь ненадолго к Рексу Смиту. Просто разбирало меня любопытство узнать, что это такое. Ну, вот и узнала. На днях удалось прослушать Encore.
Мама дорогая, это не Фэлкон, а какой-то взбесившийся медведь

Вылез из леса и как начал, как начал... Короче, не мой это Шовлен. Слишком уж агрессивный и прямолинейный. Хорошо, что хоть финальную ноту взял красиво.
Where's the girl IMHO не так ужасно, но тоже не фонтан. Особенно, когда у него начинает так некрасиво дрожать голос. Сразу же напрашиваются ассоциации с другим животным. Помнится, даже МК с его злодейской улыбкой был в этой песне более органичен. Хотя сравнивать видео и аудио нельзя. Когда перед глазами есть картинка многие недостатки пения воспринимаются как-то легче, или на них вообще не обращаешь внимания. Это я не раз замечала.
А вот Рэйчел Йорк мне даже понравилась. Не так как Андреас, то то же ничего. Приятный голос и вообще довольно симпатичная Маргарита (опять же исходя из зрительного ряда :D)
2 Сонечка. Оказывается, у нам с вами нравятся почти одни и те же вещи. Только вот на первом недостижимом месте у меня давно и бесповоротно стоит Призрак Оперы.
