Простик, вот про маску - это точно. Это в самую точку. Может именно это застывшее выражение лица и делает его скучным, каким-то неживым.
А что касается, что он и должен быть несчастным. Может если бы это была драма, то Борисенко и правильно бы играл. Но это все-таки оперетта. Здесь есть некоторая доля условности.
Я здесь читала воспоминания Плисецкой и она жаловалась, что в балетной школе их плохо учили. И очень жалела, что ей не удалось поучиться у Вагановой. Она говорила, что Ваганова могла посмотреть и тут же сказать, что надо сделать, чтобы это было как надо. А учительница Плисецкой она могла только сказать, что ей не нравится, а как сделать так, чтобы было хорошо, она это сформулировать не могла.
Она описывала, как однажды одна приезжая балерина сделала 32 фуэте по-моему. И все потом пытались повторить, но падали. И тут вышла Ваганова и говорит - она это делала так - и не сходя с места сделала 32 фуэте.
Вот из меня наверное тоже учительница получилась бы паршивая.
|