Они изветсны НАМ. Но НАС очень мало. Они известны тем, кто чуть перешагнул грань "приличной" и "положенной" любви к тетару, более того, кто из всего многообразия жанров и стилей выбрал именно узенький лучик мюзиклов. Они известны нам, потому что, да простится мне эта нескромность, но чувствительность к прекрасному у нас пусть и не намного, но сильнее, чем у большинства, вкус чуть более развит, и природная лень чуть слабее, чем желание "узнать побольше и всесторонне". Для большинства обывателей (в самом положительном смысле этого слова) эти имена - пустой звук... да что там обыватели!!! Профессионалы (хотя какие они после этого профессионалы) ориентируются не по имени артиста, а по участию его в проете такого-то или в постановке такого-то... И первый вопрос - а можно ли использовать название в рекламе? для самой г-жи баронессы, бесспорно - такое положение вещей очень приятственно, но... всё-таки, будь она чуть более прозорлива, умна или талантлива как продюссер, она бы раскручивала не сменяющие друг друга НАЗВАНИЯ, а именно людей и строилась бы реклама по другому принципу - ВеЛИкий и ЗнАМенитй, люБИмец публики, ВДохновенный МАстер в новом проекте, нашумевшем мюзикле и т.д. И вот под это уже потом можно было бы собирать не то что залы, а стадионы в провинции, штамповать альбомы и клипы, выпускать постеры и журналы.. но, видимо, не суждено...
__________________
***
Мню себя критиком (c) Голос
***
А ещё существуют и такие уроды, для кого нет ничего святого (с) Наташка
|