Именно, что "широко известны в узких кругах"
Цитата:
Автор оригинала: Дипломатка
всё-таки, будь она чуть более прозорлива, умна или талантлива как продюссер, она бы раскручивала не сменяющие друг друга НАЗВАНИЯ, а именно людей и строилась бы реклама по другому принципу - ВеЛИкий и ЗнАМенитй, люБИмец публики, ВДохновенный МАстер в новом проекте, нашумевшем мюзикле и т.д. И вот под это уже потом можно было бы собирать не то что залы, а стадионы в провинции, штамповать альбомы и клипы, выпускать постеры и журналы.. но, видимо, не суждено...
|
Маш, что главное для любого продюсера? Это деньги! Раскручивать кого-либо одного, кто завтра может "вильнуть хвостом" в другой проект - это, на мой взгляд, несколько необоснованное вложение денег

И потом, если ты становишься звездой, то начинаешь требовать для себя особых условий.... Гораздо легче временно приобщить какое-либо уже звездное имя, которое обеспечит тебе достойный пиар
но я признаю, что пиар именно РиДж выстроен был неправильно......