Цитата:
Автор оригинала: Дипломатка
Они известны НАМ. Но НАС очень мало….. Для большинства обывателей (в самом положительном смысле этого слова) эти имена - пустой звук...
|
Увы… Одна моя подруга, которую я вытащила на РиДж / в своей домохозяйской жизни она очень далека от театров вообще и от мюзиклов в частности/ увидев Серёжу Ли на сцене, сказала: «А вот этого парня я, кажется, уже где-то видела»

И то только потому, что смотрит всякие ток-шоу и теле-викторины типа «Русской рулетки»… Грустно, конечно, что среди обывателей они известы именно в таком качестве
Цитата:
Автор оригинала: Дипломатка
….будь она чуть более прозорлива, умна или талантлива как продюссер, она бы раскручивала не сменяющие друг друга НАЗВАНИЯ, а именно людей и строилась бы реклама по другому принципу - ВеЛИкий и ЗнАМенитй, люБИмец публики, ВДохновенный МАстер в новом проекте, нашумевшем мюзикле и т.д
|
В данном случае она придерживается другой логики: она пытается раскручивать бренд, а не персоналии. Тот самый бренд, за который заплачены приличные деньги. Она же пыталась, было, попробовать себя в частном продюсировании, но, как говорится: не умеешь – не берись. Персоналии должны раскручивать профессионалы, а не неудавшиеся актрисы

Она же сказала, что театр – для неё только женская игрушка, хобби…
Цитата:
Автор оригинала: Дипломатка
….мегамюзикле звезд "второго плана".
|
«Увы» и «ах», но это так
