Обсуждение: Whistle down the wind
Просмотреть только это сообщение
Старые 31-07-2004, 16:16   #55
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Структура мюзикла поменялась. Изменился порядок следования песен, содержание некоторых из них и названия музыкальных номеров. У меня есть перечень всех музыкальных номеров гастрольной версии, как они были указаны в программке. По ним и пройдемся.

ACT 1

1. KEYS TO THE VAULTS OF HEAVEN
Preacher, Boone, Swallow, Brat, Poor Baby & Ensemble

Кроме нового названия, у этого номера в гастрольной версии - новое содержание. Здесь этот номер представляет собой похороны матери Ласточки. Соответственно, изменился характер песни. Из торжественно-радостной она стала жалостливой. Инструментальное вступление к этой песне, являющееся "по совместительству" первыми звуками, с которых начинается спектакль, исполнено каким-то неизвестным мне фольклорным музыкальным инструментом, похожим на тот, который звучит в заглавной песне Старлайт Экспресса, - такой тонкий пискливый звук. Не на пользу это данному произведению, скажу я вам, не понравилось мне это. Зато, к моей радости, вторая половина песни исполнена так же, как в ОЛС, - радостно и торжественно.

2. OVERTURE
Orchestra

Точно как в ОЛС прозвучала. Меня однако смущает, что во время увертюры, дети, очевидно, одни идут из церкви домой. Возможно ли такое после похорон матери? Где их отец? Или отец там где-то с ними был? Так как я это не смотрел, а только слушал, это вопрос без ответа.

3. WHAT'S HE DOING? / I NEVER GET WHAT I PRAY FOR
Swallow, Brat & Poor Baby

Здесь, как и в ВЛС, дети сначала спасают котят, а потом поют I Never Get What I Pray for. Правда, до сцены с котятами они все же недолго разговаривают между собой о несбывшихся мечтах. Сама песня нормально исполнена. Принимается.

4. SNAKE PREACHER - AMOS
Snake Preacher

Это встреча детей с повозкой заклинателей змей, Эймосом и шерифом. Должен сказать, что актер, играющий Эймоса, сильно пытается копировать американский акцент. Так как делает это он плохо, в результате он звучит немного нелепо, что даже моему ненастроенному на восприятие акцентов уху заметно. Шериф тоже меня слегка разочаровал. Он, по всей видимости, пытается копировать героев вестернов. Получается карикатурно. В этой же сцене звучит песня, которая в ОЛС называлась Home by Now, но в этой версии почему-то не имеет названия.

5. COLD ON THE RADIO

Дети приходят домой. По радио играет Cold, а потом объявляют о сбежавшем из тюрьмы преступнике.

6. GROWN UPS KILL ME
Boone

Песня с аналогичным названием когда-то была в вашингтонской постановке мюзикла. В данной версии это название обозначает не песню, а короткий диалог, который происходит между Буном и детьми. Правда, я сколько ни вслушивался, фразы "Grown ups kill me" так и не разобрал. Может, программа поменялась?

7. WHISTLE DOWN THE WIND
Boone, Swallow

Заглавный номер. Спет блестяще - ни к чему не придерешься. После слов Бедняжки "Ma sang it better" никакого смеха из зала не слышно, что не может не радовать. В конце песни зал бурно аплодирует. Я тоже аплодирую.

8. WHISTLE TAG
Orchestra

Под оркестровое сопровождение Ласточка в сарае молится о котятах. Затем следует долгая (секунд 20) пауза, после которой резкое появление Человека воспринимается еще более неожиданно.

9. UNDERSCORE
Orchestra

В этой сцене дети обсуждают, действительно ли это Иисус Христос. Звучит музыка из Vaults of Heaven.

10. I ALWAYS PRAYED
Swallow

Под этим названием скрывается не что иное, как номер, носивший в лондонской постановке название The Vow. Исполнено канонически (то есть как в ОЛС).

11. COLD
Edward, Sam & Ensemble

Из прежнего номера Cold сделали дуэт. Исполняют его Эдвард (Эд) и второй темнокожий дяденька - Сэм. В ВЛС второй афроамериканец тоже присутствовал, но имени не имел.

После того, как в бар приходит шериф и заявляет о поисках сбежавшего заключенного, кто-то из толпы говорит, что знал сбежавшего парня. Он, мол, провел 3 года в тюрьме, утверждая, что невиновен. В ОЛС, как вы помните, этого эпизода не было.

12. FOR THE SAKE OF ALL THE CHILDREN
Sheriff & Ensemble

Здесь звучит куплет из Safe Heaven в исполнении шерифа и остальных людей в баре.

13. SOMEONE'S COMING UNDERSCORE
Orchestra

В ВЛС в этом месте шла сцена, когда в сарай приходят Бун и Эд, чтобы проверить, не прячется ли там беглец. В гастрольной версии эту сцену изменили. В сарай приходит один Эд (не знаю, зачем), и между ним и детьми происходит разговор об Иисусе. Дети спрашивают его, если бы Иисус пришел в наш мир сейчас, могли бы у Него быть татуировки, выбрал ли бы Он их город и т.п.

14. SOLILIQUY
Man

В лондонской версии в этом месте шла ария Человека Unsettled Scores. В гастрольной версии песне вернули первоначальное (как в вашингтонской постановке) название и в 1-м акте оставили лишь ее небольшую часть. В более полном виде эта песня прозвучит во 2-м акте. Здесь же Ласточка запевает "There's a prayer..." и т.д., а Человек вступает со слов "And I, I haven't got a prayer". Заканчивается песня со словами Человека "all my prayers are fading one by one". После этого между Человеком и Ласточкой происходит диалог. Человек спрашивает, как мать Ласточки относится к тому, что она в такой поздний час одна находится в сарае. Ласточка отвечает, что ее мать умерла и Он должен был бы знать об этом. Дальше - по "канону": "Что ты хочешь от меня?" "Я хочу, чтобы ты вернул мою маму" "Мне надо подумать об этом"... смех в зале. Что смешного?

15. IF ONLY
Swallow. Man

Эта песня звучит как в ОЛС и исполнена превосходно. Браво!

16. TIRE TRACKS
Candy, Amos

Как видите, название номера сократили. Исполнен он очень плохо. Энергетика пропала начисто. Во-первых, Эймос жутко изображает американский акцент. Во-вторых, Кэнди неудачная в этой постановке, чересчур взрослая и... не знаю, как выразить, ну, совершенно другого характера девушка, совсем не Кэнди. И в-третьих, поют оба этот номер странно - растягивают слова "брокен хартс". Вместо "брокен хартс" получается "брокен ха-а-артс" (буква "а" в слове "хартс" как бы утраивается). Аналогично растянуто "that's all we leaving behi-i-ind" ("биха-а-айнд"). Звучит дико некрасиво. Песня стала больше напоминать свой прототип - English Girls, чем саму себя. За этот номер ставлю двойку. (

17. SAFE HAVEN
Ensemble

Safe Heaven и есть. Плюс здесь же куплет из Wrestle with the Devil исполняется.

18. LONG OVERDUE
Brat, Poor Baby & Kids

Старое название тоже, как видите, сократили. И в этом же номере звучит не указанная в программке When Children Rule the World.

19. THE GANG
Man, Swallow, Brat, Poor Baby & Kids
Lyrics by Don Black

Эта песня - главная интрига спектакля. Та самая новая песня на слова Дона Блэка, по поводу которой многие (и я в том числе) переживали. Напрасно мы переживали - хорошая песня. Мне она понравилась. Вместо истории про Энни Кристмас Человек рассказывает о знаменитых библейских (и не только) персонажах вообще. Рассказывает, естественно, как умеет.

Вот текст новой песни:

Man:
Solomon wasn't as wise as you think
Samson was useless when he had a drink
And Herod had a pet... orangutan!
Are you ready for the lowdown 'bout the gang?

Joseph could joke, Moses could dance
Adam did card tricks when he had the chance
Pat Boone, Judas, James Dean, Yin and Yang
Elijah and Godzilla - That's the gang

Kids:
(nan'nanan'nanan'nana)

Man:
Pat Boone, Elvis (yeah!), Mary Magdalene, the whole shebang
And 'course I was the leader of the gang!

Kids:
(nan'nanan'nanan'nana)

Man:
And I remain the leader of the gang

Kids:
(nan'nanan'nanan'nana)

Man:
Gabriel's playing was slightly off key
He runs a diner outside Galilee
Bet you didn't know Goliath sang?
I was glad to have Goliath in the gang!

Kids:
(nan'nanan'nanan'nana)

Solomon wasn't as wise as you think
Samson was useless when he had a drink

Man:
Pat Boone, Judas, James Dean, Yin and Yang

Kid:
Did you manage to get Batman in the gang?

Man:
Batman (yeah), Jonah, even Sitting Bull, the whole shebang
Elias and Godzilla watch the gang!
Doris Day and John the Baptist - that's some gang!

Kids:
Solomon wasn't as wise as you think
Samson was useless when he had a drink

Man:
Pat Boone, Judas, James Dean, Yin and Yang
Abraham and... Perry Como! That's the gang!
And of course I was the leader of the gang!
And I remain the leader of the gang!

That’s the gang!

Kids:
Tell us some more about you and the gang
Tell us some more about you and the gang
Tell us some more about you and the gang
Tell us some more about you and the gang
Tell us some more about you and the gang

Текст вполне вписывается в общую картину (мне особенно строчки про инь и ян нравятся :D ), музыка - тоже. Стиль музыки чем-то напоминает старые американские ковбойские фильмы. Вообще всегда сложно музыку словами описывать, но именно такие ассоциации у меня вызывает эта песня.

Короче, The Gang я одобрил. Правда, Annie Christmas мне все равно жаль, она мне тоже очень нравится и мне ее не хватает. Хотя, конечно, обе эти песни "впихнуть" в мюзикл было бы невозможно. Annie Christmas мне еще и потому жаль, что вместе с ней "ушла" и песня Charlie Christmas из 2-го акта и ее там уже ничем не заменили.

20. NO MATTER WHAT
Swallow, Brat, Poor Baby, Kids & Ensemble

В исполнении этого номера меня не устроил ускоренный темп. Хотя все дело в привычке, видимо.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием