Просмотреть только это сообщение
Старые 05-08-2004, 14:10   #493
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Prostik, тебе вопрос, как к профессионалу
Кто тебе такое сказал? Тебя нагло обманули Абсолютный дилетант Это мне так некоторые льстят, чтобы я заткнулась
Цитата:
У нас все артисты мюзикла поют одинаково - с какими-то надрывами, постанываниями, что ли... ну, в общем, чувствуется, что они поют не по-настоящему... знаешь - как разница между "играть" и "жить".
Не все артисты мюзикла поют одинаково Они делятся на тех кто петь умеет и кто не умеет (т.е. тех кто пришел по знакомству)
Цитата:

когда я слушала, что эта Теона всё поёт в одной манере и про неё так хорошо говорят, я решила, что, наверное, вот так и надо петь в мюзикле - таким тоном.
Безусловно, каждую арию нужно проживать голосом, кто бы спорил... На мой дилетантский взгляд, Теона не плохая эстрадная, ну и наверное джазовая певица... То, что она зачастую однообразна, ну молода еще, опыта наберется, может еще и подучится... Но свой голос у нее есть и хороший...
Цитата:

Но потом я послушала, как поют "Призрака" иностранные артисты и поняла, что это - земля и небо - с чувством, с расстановкой. В общем, так, как я бы хотела, чтобы пели в мюзикле.
У нас такого не будет))) Хорошо, что Призрака нам пока не продают, а то представить страшно, что наши из этого сделают))
Цитата:

И я не могу сказать, что "Призрака" спели как-то необычно, не так, как в оперетте. Я не заметила особой разницы. (сложно, наверное, понять меня? )
Нет, это не оперетточный вокал, нам посыл звука немного другой, что-то очень смешанное, на сколько я могу судить на свой дилетантский взгляд...
Цитата:

В связи с этим вопрос - ты хочешь, чтобы оперетты Дунаевского пели также, как у нас, или как "Призрака"?
Ну они и так это будут петь не в академической манере) Кто у нас строго в академической манере поет? Варгузова, Веденеев, Жанна (плохо правда, но манера исполнения академическая), Криницкая, Ионова, Алимпиев.....и... все... Ну да Васильев еще... Амарфий - в зависимости от настроения наверное, но у нее куча джазовых каких-то импровизаций есть... Зайцева - чаще нет, чем да)) Ну и все остальные от случая к случаю
Ту же советскую фантазию сейчас в компе нашла (перетащила в плеер)... Песня про белые горошины.... я вообще затрудняюсь, если честно манеру исполнения назвать у Пети, смесь какая-то (особо там, где "цветут сады"=) У Василисы более выражен академический подход...
Понимаешь, на мой взгляд, может быть и не столь важно в каком стиле петь Дунаевского, а кто его будет петь Без серьезной академической подготовки вокальной, на мой взгляд, в этой оперетте (или мюзикле) Дунаевского делать нечего, как и в Призраке кстати... А заявления многих наших актрис, что вот "ми" я беру, Кристину хочу спеть, просто смешны Просто взять какую-нибудь ноту много ума не надо, а вот научиться ее правильно петь - вот здесь особый талант нужен и старание... Поэтому, я бы не хотела, чтобы на оперетту-мюзикл Дунаевского устраивали такой уж открытый кастинг, как показала практика ничего хорошего из этого не выходит. Набирают людей без вообще какого-либо вокального образования (не всех конечно)...

__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.

Отредактировано Vivo : 05-08-2004 at 14:14.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием