Просмотреть только это сообщение
Старые 06-08-2004, 11:42   #494
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Цитата:
Нет, это не оперетточный вокал, нам посыл звука немного другой, что-то очень смешанное, на сколько я могу судить на свой дилетантский взгляд...


Не, тетки в Фантоме поют академом или "опереточным" звуком (Карлотту как правило поет первица с оперным бэкграундом). А дядьки - в мюзикловой манере.

А чем оперетта от академа отличается - да собственно более активным использованием речевой интонации (это пошло от водевиля) мелодекламации и так далее, но в основе - опертое пение, правильное - должно быть. Так что Штраус, что Дунаевский - технологически все одинаково должно быть. А уж насколько там будет часто использоваться бытовое, водевильное пение - это вопрос вкуса и чувства стиля конкретного исполнителя)

Цитата:
А заявления многих наших актрис, что вот "ми" я беру, Кристину хочу спеть, просто смешны


Тем более, что эта нота не всегда исполняется самой певицей. Хорошо ее спеть может даже не всякое колоратурное сопрано. Это все равно скорее всего будет ультразвук, если звукорежиссер не поможет)))
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием