Просмотреть только это сообщение
Старые 06-08-2004, 12:46   #73
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Цитата:
Автор оригинала: int 1756659
Мне кажется, есть проблемы более серьёзные, чем "Чикаго" и "Кабаре", тем более, что они, действительно, не о мюзикле. Ведь "Фоллиз" Вы в этот ряд не ставите?

Фоллиз? Ни в коем случае!

А "мюзиклы о мюзиклах" я недолюбливаю точно так же, как "книги о книгах", "газеты о газетах", "журналистику о журналистах". Есть некий недобросовестный (условно говоря) трюк в том, что когда мюзикл рассказывает о мюзикле, проще "обосновать" необходимость петь. Шел человек, шел по сцене и вдруг запел. Почему? Потому что он изображает мюзикл. Не люблю.

Но это, безусловно, просто личное неприятие, не претендующее ни на что. То, о чем Вы, Саша, говорите, меня гораздо сильнее волнует и огорчает. Действительно, компиляционных мюзиклов развелось чересчур много. Совершенно согласен и с Вашим пониманием этой ситуации, и с неутешительными выводами. Подписываюсь под ними.

Цитата:
Автор оригинала: int 1756659
Даже если "Женщина в белом" окажется неудачей - всё равно Уэббер достоин огромного уважения за то, что не стоит на месте (и не только за это, конечно).

Совершенно согласен.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием