Charisma, я здесь подумала, у меня еще один вопрос... Грудной звук, это конечно хорошо и он добавляется плотности звучания. Однако.... формирование грудного звука может быть разным... Может быть глубокое формирование, может чуть повыше... Это, на сколько я понимаю зависит от опоры... Так вот, чем глубже звук сформирован, тем он плотнее, однако, всегда ли это хорошо? Вальсы Штрауса при этом, например, теряют свою легкость и полетность звучания... С Дунаевским, на мой взгляд, таже ситуация

)
Кстати, кто как считает, Дунаевский писал все же оперетты или мюзиклы?

В одних письменных источниках читаешь, что это оперетты, в других - мюзиклы... Да и Тартаковский здесь утверждает, что советская оперетта - это мюзикл
