Цитата:
Закончила она Госуд.Еврейскую академию им.Маймонида
|
Простик, что такое академия им. Маймонида я знаю - мой педагог там работал еще в этом году. Теперь в очередной раз оттуда ушел. Там вообще хорошие педагоги/порядочные люди не задерживаются. И трое моих знакомых там учились, а близкая подруга закончила этот вуз как блокфлейтистка и прокляла все на свете. Там - в Маймонида - как повезет. Впрочем, как везде. Но у них очень серьезная и интересная программа у вокалистов (туда еще фиг поступишь, между прочем, даже на платное отделение), там можно выучиться. Насколько я понимаю, другому пению, кроме академического, там и не учат. То, что Криницкая не поет в опере, еще не значит, что она не академическая певица

)) Простик, на гнилом западе школа у оперетточных первцов и оперных - одна. Одна основа.
Про микрофон... Микрофон тут непричем. Слышно же, что у нее некрасивое вибрато, слышно, что небрежно поет, как бог на душу положит. Я когда-то пела в хоре, и у нас была солистка - она вообще закончила Ленинский как дирижер-хоровик, что ли... Честно скажу, она эту вещь пела лучше

)))
Тем более, если Криницкая будет петь Кристину (гипотетически), ее голос должен быть идеально ровный... а мой некоторый слушательский опыт подсказывает, что такие голоса, как у Криницкой, не очень управляемые.
А какой репертуар она поет в ТО?
По поводу де Лос Анхелес. Это даже не профессиональнее... Это просто другой уровень. Виктория де лос Анхелес - это одна из ведуших певиц 20 века, которую, среди многих ее достоинств, отличала большая музыкальность и чувство стиля. Кстати, она - лирическое сопрано, а поет - я уже писала - как светло и легко, а ведь лирическое сопрано голос поплотнее, чем колоратурное. На ее фоне Криницкая - драмсопрано

)))