Цитата:
И еще, Простик, слава богу, Кристина поет не только title song. Там есть еще что попеть, и надо иметь для этого серьезную вокальную подготовку, так что все-таки фабричным, скорее всего не светит )
|
Ой, харизма, светить там может любому

Главное, чтобы было кому слово замолвить

В мюзикле вообще у всех должна быть серьезная вокальная подготовка (это в идеале). И что мы видим с метрошными мюзиклами?

Особенно последним.. Там не то что у половины музыкальной подготовки нет, там ВАЩЕ никакой нет

Так что не факт, что кто-нибудь метрошный (если всеже нам вдруг продадут его) не будет эту самую Кристину петь или Гусева, например.
Цитата:
Почему нашим надо обязательно исполнять эту вещь так гипертрофированной экспрессии... Чтобы вокальные недостатки прикрыть, что ли?
|
Не думаю, что недостатки скрывать

Если ты о Криницкой

Я думаю, что она догадывается, что она лучшее сопрано среди тех, кому до 50 в театре оперетты

Видимо это ее видение песни

Хотя вот эта экспрессия как раз и удивляет у нее именно в этом "Болеро".. Обычно она достаточно флегматична на сцене, чем вызывает зачастую раздражение в драматическом аспекте... Скажу честно, мне как раз экспрессивность и нравится у нее здесь

Может это больше специфика жанра оперетты в котором она работает
Что касается того как поют за границей и как у нас.... Переслушала я здесь достаточно оперетт в немецком варианте.. Скажу сразу, что как раз некоторая немецкая флегматичность их исполнения мне и не нравится. Да хорошо, да красиво, но очень пресно... Это похоже на оперу, а не на оперетту.. Оперетта - это несколько другая драматическая подача, другие эмоции.. В ней все более открыто, все немного на грани.. Без этой особой экспрессии играть в оперетте просто невозможно, вернее конечно можно, но это скучно и не интересно... У нас в стране сложились свои традиции оперетты, которые идут еще от водевиля, хотя и пришла оперетта из-за границы... И я бы не сказала, что это плохо. Да, безусловно, петь профессионально нужно, но все же нужно учитывать специфику жанра... Петь так чисто в оперетте не будут, и прежде всего еще и потому, что в оперетте зачастую партии в техническом отношении, даже по части диапазона, сложнее... Потому что предельно высоких нот, например, в партии может быть "натыкано" уйма.. А их нужно спеть и при этом еще и двигаться... Оперные артисты этого не могут.. Поэтому судить столь уж строго вокал я бы не стала....
Сонь, Криницкая еще и Адель поет в "Летучей мышке" и на замену Зайцевой "Кабаре" в Канкане.