Я просто и отвечать не успеваю
Так для начала, на наш этот разговор с тобой было мне сказано примерно следующее: «у оперетты и оперы мало общего. Да есть вокальные номера, но в технике пения существует огромная разница»…

Если честно, харизма, объяснить это по русски я сейчас не могу

Как щенок, вроде бы поняла, но пока не дозрела высказать… Обещаю позже попробовать объяснить

Хотя, я надеюсь, что кто-нибудь появится и объяснит более квалифицированно

Флаундер, поможешь?

Спросить в смысле
И все же, для начала о Криницкой. Я помнится с самого начала сказала, что школы у нее хорошей нет, поэтому спорить с этим и не буду. Однако, я бы не стала называть ее пение «диким». Я даже не соглашусь ее звук назвать рыхлым… Звук вполне сфокусированный и очень сочный. Да недостатков много с точки зрения может оперного подхода. Но, умоляю, давай все же учитывать специфику жанра!

Дальше, чтобы судить обо всех партиях Криницкой, нужно ее в них видеть

Даже у великих оперных певцов одна партия может «ложится» на голос, другая нет. И говорить, что она плоха во всех, не видев ее там…. Ну не стала я бы

Розалинда она вполне себе ничего

Услышав ее в одной арии можно составить лишь общее представление о вокалистке
Да Светлана исполняет ведущие вокальные партии уже сейчас. Дорастет до возраста Варгузовой, будет наверное технически не хуже

Но исполяет она их все почему? Потому что, к сожалению, такова политика театра, что 15 лет в ТО вообще в труппу практически никого не брали… Варгузова, Амарфий, потом провал на долгие годы, потом Ионова – которая вполне не плохое меццо по совместительству работающая в Геликоне… Сошникову, не смотря на ее достижения на разных заребежных конкурсах, я все же не стала бы хорошей вокалисткой считать..Потом взяли Зайцеву, которая прекраснейшая драматическая актриса, но с вокалом имеет частые проблемы. Потом снова провал и появление Криницкой, дальше уже каждый год почти набирать стали…Была Замчалова, которая быстренько сбежала… Тоже самое и с мужчинами (хотя там все еще хуже)… Веденеев…чуть позже Алимпиев пришел… потом вообще провал конкретный, потом взяли Богаченко, который в целом может и не плох, но для камерного театра, потому как озвучить зал ТО без подзвучки не может… Потом вроде взяли Исляйкина, который хотя и озвучит, но тенор на столько не стабильный, что ужас… Да и тембрально слишком на любителя…. Потом взяли Борисенко, которому технически до идеала, как пешком до Луны, но зал озвучить может сам, да и верхнее «до» берет, что для простака «выше крыши»…. И потом снова все.. пять лет и по нулям

сейчас снова правда кого-то набрали, еще не видела и не слышала

Так что общее состояние труппы не ахти. Поэтому и поет Криницкая все ведущие партии

А кому еще?

(заранее прошу прощения, если кого забыла)
Что-то я сомневаюсь, что с подобным подходом к исполнению вообще ты сможешь что-то слушать мюзиклового у нас в стране

Знаешь, я очень удивлена по поводу Ведьм… Вот что-что, а после РиДж – это в списке самых больших «лаж» у меня стоит следующим

А если подходить очень строго с академической точки зрения и чистоты техники исполнения, то весь российский мюзикл – это вообще одна большая лажа

Кто у нас там постоянно поет на опоре и не горловым?

Нельзя подходить к эстраде той же с точки зрения академического вокала, это все же немного разные вещи

Так же нельзя и к оперетте подходить с точки зрения оперы

Вот что я хочу увидеть в опере, так это еще и то, как в ней одновременно скакали и пели
Дальше, что касается сложности партий. В опере, например, к предельным верхним, композитор вокалиста подводит плавно. У того же Легара или Штрауса они натыканы в самых неожиданных местах. Поэтому: А) нужно чисто взять ноту, б) еще и не забывать все это именно играть (а не так как в опере).. А если в это время ты еще и вальсируешь по полной программе? Прости, но не оцениваю я вокал с точки зрения оперы…
Что касается старых музыкальных фильмов

Мы об оперетте говорим?

Так вот…. Не все мне там нравится.. Герои-героини – может быть да, субретки с простаками – нет. И в большей степени именно по качеству вокала и драматической подаче роли…
Со времен старых фильмов в этом отношении все к счастью меняется к лучшему

Хотя, в последнее время, я не пойму куда движется оперетта…. Пока я констатирую некоторое снижение вокального мастерства и улучшение драматического…
Если что пропустила, на остальное немного позже
