Просмотреть только это сообщение
Старые 09-08-2004, 00:03   #579
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: bernerdog
Простик, а кто спорит с тем, что оперетта - это другой жанр?
Ну вы здесь пытаетесь все втиснуть оперетту в рамки оперы
Цитата:

Мы говорим о том, что недопустимо петь так, как это делает Криницкая, неважно, опера это или оперетта, и для сравнения Света выложила Викторию де Лос Анхелес. Или ты считаешь, что Криницкая поет лучше?
Я писала о этом уже Я не говорила, что она профессиональнее, просто впечатления не произвела... Кстати Каллас тоже не производит......
Цитата:

И опять мы возвращаемся к тому, что везде нужен профессионализм. В оперетте нужно одинаково хорошо владеть танцем и пением, и делать скидку на то, что петь и вальсировать - это гораздо тяжелее, чем шпагами махать, и поэтому опереточные певцы могут где-то там что-то недотянуть по сравнению с оперными - некорректно. И уж тем более говорить, что оперный вокал легче опереточного.
Это разные вещи, ни одни ни сложнее, ни легче другого.
Вот именно что разные, и не нужно подходить к ней с точки зрения оперы! Безусловно, что недотягивать ноты - это из области профпригодности, кто бы спорил Однако, если ты читала, что писалось ранее, то есть такие движения, после которых держать дыхание физически просто нереально (это не вальс, это было раньше).... ну вообщем почитай И вообще - человек не машина, все бывает
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием