Цитата:
Вообще, лично мне кажется, что оперные героини отличаются гораздо большей статичностью по сравнению с мужчинами.
|
Ой, не знаю

У Моцартовских барышень и дам, как правило, активная жизненная позиция. У Вагнера тоже

Да и у Верди есть сильные личности - Леонора, например

) Леди Макбет

)
Розина - ведь не просто кисейная барышня
Тоска очень театрально убивает Скарпию. Она актриса до мозга костей, актерствует не только перед публикой, но и в жизни (как она"режиссирует" расстрел Каварадосси). Она просто не может иначе. Тоска - безбашенная, взбалмошная, протеворечивая, все делает под влиянием чувств и эмоций. С одной стороны она безумно набожна, но эта набожность не останавливает ее в момент совершения убийства, она безумно любит Каварадосси, но ее слепая ревность приводит к гибели художника. Это очень интересный образ, но она меня, честно говоря, не очень трогает
