Обсуждение: Оперные героини
Просмотреть только это сообщение
Старые 11-08-2004, 17:50   #2
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Цитата:
Вообще, лично мне кажется, что оперные героини отличаются гораздо большей статичностью по сравнению с мужчинами.


Ой, не знаю У Моцартовских барышень и дам, как правило, активная жизненная позиция. У Вагнера тоже Да и у Верди есть сильные личности - Леонора, например) Леди Макбет)
Розина - ведь не просто кисейная барышня

Тоска очень театрально убивает Скарпию. Она актриса до мозга костей, актерствует не только перед публикой, но и в жизни (как она"режиссирует" расстрел Каварадосси). Она просто не может иначе. Тоска - безбашенная, взбалмошная, протеворечивая, все делает под влиянием чувств и эмоций. С одной стороны она безумно набожна, но эта набожность не останавливает ее в момент совершения убийства, она безумно любит Каварадосси, но ее слепая ревность приводит к гибели художника. Это очень интересный образ, но она меня, честно говоря, не очень трогает
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием