Во-первых, большое спасибо, уважаемая charisma, за внимательное отношение к вопросам и очень полный и понятный ответ. Буду образовываться

, мое ухо действительно нетренированное

.
А во-вторых, после долгого перерывания топиков по теме, вышеупомянутая дискуссия была обнаружена в обсуждении Петкуна (
http://www.musicals.ru/board/showthr...5&pagenumber=4), где, Вы совершенно правы, исполнение Маракулиным "номеров, где ему нужно изображать строгость" было Вами охарактеризованно как исполнение "противным расширенным звуком". Плоским вокал АМ определила Ghera, прошу прощения за попытку ввода в заблуждение. Что же все-таки такое с технической точки зрения расширенный звук? И "неопертое пение" это какое? Интересно, мешает ли восприятию способность проанализировать технику исполнения или можно отключить голову?
Мое отношение к вокалу АМ уже сумело пережить не только Вашу оценку

, просто тогда очень зацепила данная Вами характеристика - мне это было совершенно непонятно, а до вопросов на таком умном форуме я дозрела только сейчас

. Если же их (вопросов) слишком много, Вы легко можете игнорировать некоторое количество

. Спасибо еще раз.